Контракти.ua

14472  —  22.02.10
Невероятные похождения AMOURов в Италии!!!
Невероятные похождения AMOURов в Италии!!!

Долгожданное продолжение истории о любовных перипетиях богов и героев, о чарах Амуров и игре судьбы, которые и сейчас, как много веков назад, покоряют воображение современников, вышло на телеэкраны 11 февраля. ТМ AMOUR вместе с агентством EURO RSCG Kiev предлагают новый миф об ESFERO  – легкий,  игривый  не похожий на все то, что сегодня можно увидеть в рекламных роликах.


Древний Рим. Царственные развалины, хранящие тайны старого мира, райский уголок Средиземноморья, манящий отдаться во власть страсти и безрассудства, останки храма Августа и Капитолия трех богов, мощеные улочки  и колонны… Все это переносит в далекое прошлое, где была любовь, радость и интрига… Мы оказываемся на древних улицах Остии Антики, свидетельницы рассвета Рима, жестоких сражений Пунических войн. Именно здесь рождались героические мифы и неудивительно, что Геракл выбрал это место для того, чтобы раскрыть  свои чувства возлюбленной.

Под четким руководством российского режиссера Глеба Орлова («Наша Раша: Яйца Судьбы») древние герои ожили и, отбросив свойственную векам величественность, превратились в забавных персонажей итальянских страстей. Благодаря удивительному мастерству французского оператора Жерома Робер (ролики ТМ Bonjour) древний парк преобразился и наполнился жизнью. Трудно поверить, что съемки проходили зимой, при температуре -1°С в полных сумерках рано наступившего вечера. Команда профессионалов создала с присущей итальянцам экспрессивностью яркую историю, понятную и без слов. Тем не менее, мифические герои заговорили, да как заговорили! – и это еще одна «фишка» ролика.

Олег Логвинов, генеральный директор компании «КОНТИ»:

«Потребитель уже запомнил торговую марку AMOUR своим высоким качеством и премиальностью. Перед агентством была поставлена задача отойти от предыдущей сюжетной линии, масштабности и привнести в рекламный ролик бренда новые ноты – радости, легкости, юмора. Мы были уверены, что наш партнер агентство EURO RSCG Kiev найдет нужные образы – так и произошло, и результат, как всегда, впечатлил».

Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании «КОНТИ»: «В новом ролике мы остались верны темам любви и мифологии, сохранили «киношный» формат ролика и даже заострили на нем внимание при помощи такого неожиданного хода, как «гоблинский» перевод. Только теперь наше кино – не героический эпос, а легкая комедия с историческими персонажами. Именно поэтому мы выбрали для воплощения своего замысла режиссера Глеба Орлова, который прекрасно умеет шутить в рекламе, и итальянских актеров, которые, как никто другой, способны выразить легкость, открытость и раскрепощенность».

Катерина Бурляй, начальник отдела по работе с клиентами EURO RSCG Kiev: “В отличие от лончевой кампании, где нам нужно было заявить территорию бренда AMOUR, в данном случае задача ставилась более рациональная - донести потребителю, что ESFERO- это лучший романтический подарок женщине. Особенно в предверии февральских и мартовских праздников. При этом сама ситуация, несмотря на божественную территорию, должна быть такой, чтобы простой потребитель легко мог почувствовать себя на месте наших героев. По факту ролик получился веселым, а идея легко считываемой».

Новая рекламная кампания ESFERO от ТМ AMOUR не ограничится одним прекрасным роликом. Одновременно с рекламой на телевидении начинается программа по наружной рекламе и в интернете.  Кроме того, зрителей ждут еще сюрпризы, новые истории о похождениях AMOURов, снятые и «рассказанные» разными командами креативщиков и потому вдвойне интересными.

Ожидайте новые мифы от ТМ AMOUR уже в ближайшее время!

***

ТМ «AMOUR» - шоколадный бренд компании «КОНТИ», основанный в 2008 году. Объединяет шоколадные кондитерские изделия премиального сегмента: шоколад Dolci, CARRE, конфеты EsreRo Crema и Pralina, AMOUR Nut и Cherry, орехи в шоколаде AMOUR. 

Компания «КОНТИ», основанная в 1997 году, входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.

Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» промаркирована знаком «Без ГМО».

Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci» и «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».

 

 

 

Статьи по теме
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого

Маршрут из Кишинева в Харьков занимает значительное время, но комфортное такси делает даже длительное путешествие приятным. Для тех, кто ценит удобство и индивидуальный подход, трансфер становится отличной альтернативой автобусам и поездам.
вчера, 08:01 — 481

Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому
Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому

Не бажаєте витрачати час на приготування вечері? Поспішаєте додому з роботи й хочеться чогось смачненького? Запланували вечірку або посиденьки з друзями? В кожному з цих випадків кращим рішенням буде замовити улюблені справи додому. Це може бути піца, суші, WOK або навіть італійська кухня. Різноманіття страв для доставки вражає настільки, що кожен зможе вдовольнити свої смакові вподобання.
22.11 — 560

Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?
Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?

Узнайте о различных видах блесен для рыбалки и подберите оптимальные приманки для ловли щуки, судака, форели и других рыб. Получите советы по технике использования блесен.
22.11 — 421