Контракти.ua

14466  —  22.02.10
Невероятные похождения AMOURов в Италии!!!
Невероятные похождения AMOURов в Италии!!!

Долгожданное продолжение истории о любовных перипетиях богов и героев, о чарах Амуров и игре судьбы, которые и сейчас, как много веков назад, покоряют воображение современников, вышло на телеэкраны 11 февраля. ТМ AMOUR вместе с агентством EURO RSCG Kiev предлагают новый миф об ESFERO  – легкий,  игривый  не похожий на все то, что сегодня можно увидеть в рекламных роликах.


Древний Рим. Царственные развалины, хранящие тайны старого мира, райский уголок Средиземноморья, манящий отдаться во власть страсти и безрассудства, останки храма Августа и Капитолия трех богов, мощеные улочки  и колонны… Все это переносит в далекое прошлое, где была любовь, радость и интрига… Мы оказываемся на древних улицах Остии Антики, свидетельницы рассвета Рима, жестоких сражений Пунических войн. Именно здесь рождались героические мифы и неудивительно, что Геракл выбрал это место для того, чтобы раскрыть  свои чувства возлюбленной.

Под четким руководством российского режиссера Глеба Орлова («Наша Раша: Яйца Судьбы») древние герои ожили и, отбросив свойственную векам величественность, превратились в забавных персонажей итальянских страстей. Благодаря удивительному мастерству французского оператора Жерома Робер (ролики ТМ Bonjour) древний парк преобразился и наполнился жизнью. Трудно поверить, что съемки проходили зимой, при температуре -1°С в полных сумерках рано наступившего вечера. Команда профессионалов создала с присущей итальянцам экспрессивностью яркую историю, понятную и без слов. Тем не менее, мифические герои заговорили, да как заговорили! – и это еще одна «фишка» ролика.

Олег Логвинов, генеральный директор компании «КОНТИ»:

«Потребитель уже запомнил торговую марку AMOUR своим высоким качеством и премиальностью. Перед агентством была поставлена задача отойти от предыдущей сюжетной линии, масштабности и привнести в рекламный ролик бренда новые ноты – радости, легкости, юмора. Мы были уверены, что наш партнер агентство EURO RSCG Kiev найдет нужные образы – так и произошло, и результат, как всегда, впечатлил».

Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании «КОНТИ»: «В новом ролике мы остались верны темам любви и мифологии, сохранили «киношный» формат ролика и даже заострили на нем внимание при помощи такого неожиданного хода, как «гоблинский» перевод. Только теперь наше кино – не героический эпос, а легкая комедия с историческими персонажами. Именно поэтому мы выбрали для воплощения своего замысла режиссера Глеба Орлова, который прекрасно умеет шутить в рекламе, и итальянских актеров, которые, как никто другой, способны выразить легкость, открытость и раскрепощенность».

Катерина Бурляй, начальник отдела по работе с клиентами EURO RSCG Kiev: “В отличие от лончевой кампании, где нам нужно было заявить территорию бренда AMOUR, в данном случае задача ставилась более рациональная - донести потребителю, что ESFERO- это лучший романтический подарок женщине. Особенно в предверии февральских и мартовских праздников. При этом сама ситуация, несмотря на божественную территорию, должна быть такой, чтобы простой потребитель легко мог почувствовать себя на месте наших героев. По факту ролик получился веселым, а идея легко считываемой».

Новая рекламная кампания ESFERO от ТМ AMOUR не ограничится одним прекрасным роликом. Одновременно с рекламой на телевидении начинается программа по наружной рекламе и в интернете.  Кроме того, зрителей ждут еще сюрпризы, новые истории о похождениях AMOURов, снятые и «рассказанные» разными командами креативщиков и потому вдвойне интересными.

Ожидайте новые мифы от ТМ AMOUR уже в ближайшее время!

***

ТМ «AMOUR» - шоколадный бренд компании «КОНТИ», основанный в 2008 году. Объединяет шоколадные кондитерские изделия премиального сегмента: шоколад Dolci, CARRE, конфеты EsreRo Crema и Pralina, AMOUR Nut и Cherry, орехи в шоколаде AMOUR. 

Компания «КОНТИ», основанная в 1997 году, входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.

Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» промаркирована знаком «Без ГМО».

Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci» и «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».

 

 

 

Статьи по теме
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание

Современные технологии существенно облегчают жизнь и помогают поддерживать комфорт в доме, особенно когда речь идет о стабильности электроснабжения. Один из таких полезных приборов – инвертор для газового котла. В условиях нестабильного электропитания или отсутствия центрального энергоснабжения, инверторы становятся незаменимыми устройствами. Они не только обеспечивают бесперебойную работу котлов, но и помогают поддерживать электрические приборы в доме.
17.09 — 356

Де знайти офлайн магазини HARVEST?
Де знайти офлайн магазини HARVEST?

У сучасному світі, де онлайн-шопінг стає дедалі популярнішим, важко переоцінити задоволення від відвідування фізичних магазинів. Можливість доторкнутися до тканини, приміряти одяг та отримати професійну консультацію – це ті моменти, які створюють унікальний досвід покупок. Якщо ви шукаєте стильні та якісні аксесуари й одяг від HARVEST, то, безумовно, захочете відвідати один з офлайн магазинів. У цьому блозі ми розповімо, де саме ви можете знайти наші магазини.
12.09 — 414

Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства
Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства

Пакеты стали незаменимым элементом нашего быта. Ежедневно миллиарды людей по всему миру используют их для транспортировки продуктов, хранения вещей, упаковки подарков и многого другого.
11.09 — 389