В феврале 2010 года стартовали продажи детского бренда «Сандорик» в новой упаковке Tetra Slim Aseptic 0,2л.
С момента вывода на рынок в 2003 году продукт разливался в нетипичную для украинского рынка упаковку Tetra Wedge Aseptic 0,2л. На этапе создания и становления бренда «Сандорик» оригинальная трапециевидная форма упаковки подчеркивала «детское» предназначение данного сока и выделяла продукт на фоне других соков в порционной упаковке.
В 2009 году, после проведения исследований восприятия ТМ «Сандорик» целевой аудиторией в текущей (Tetra Wedge Aseptic 0,2 л) и тестируемой (Tetra Slim Aseptic 0,2 л) упаковках, было принято решение о переводе продукта в новую, более современную упаковку. Основанием перевода ТМ «Сандорик» в упаковку Tetra Slim Aseptic стало то, что бренд в этой упаковке воспринимается более современным, ярким и детским. К тому же становится более удобным, поскольку в Tetra Slim Aseptic
Также в упаковке нового формата продукт приобретает ряд дополнительных преимуществ. Благодаря правильной геометрической форме он становится более устойчивым, что позволяет качественнее разместить его на полках торговых точек единым корпоративным блоком. А за счет большей компактности упаковки появляется возможность представить дополнительные ассортиментные позиции в каждой торговой точке, что особенно актуально в условиях дефицита места на полке.
ТМ «Сандорик» семь лет назад начала формирование рынка детских пакетированных соков, став первым соком в картонной упаковке, созданным специально для детей. Уникальной особенностью ТМ «Сандорик» является сбалансированный комплекс содержащихся в нем витаминов – А, В1, В2, В12, С. По данным исследований, которые на протяжении пяти лет проводил Научно-исследовательский институт экогигиены и токсикологии им. Л.И. Медведя, именно в этих витаминах наиболее нуждается растущий детский организм.
ТМ «Сандорик» занимает лидирующую позицию с долей 61% среди соков для детей, представленных на украинском рынке. По сравнению с прошлым годом продажи данного бренда имеют динамику +12%.
Групп бренд-менеджер торговых марок «Сандора» Элла Цыбуля: «Дети – достаточно большая потребительская категория, и поэтому потенциал развития сегмента детских соков довольно велик. Потребление детских соков продолжает расти даже на фоне общего снижения объемов по отрасли. Опираясь на данные исследований, мы предполагаем, что в результате смены упаковки продажи ТМ «Сандорик» увеличатся на 30%.»
«Сандорик» в новой упаковке будет поддержан промо-акциями в точках продаж, которые пройдут под слоганом «Новий Сандорик! Нові пригоди!»
Производственные мощности компании включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.); завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской области); два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое АР Крым; с. Казачьи Лагери Херсонской обл.) Портфель торговых марок компании состоит из 8-ми соковых брендов («Сандора Эксклюзив», «Сандора», «Сандора Мультиактив», «Сандора Классика», «Сандорик», «Дар», «Садочок», «Николаевский соковый завод»), соковых напитков SANDAY (Sanday Ice Water, Sanday Ice Fruit), холодных чаев Lipton Ice Tea и Sanday Ice Tea, газированных напитков Pepsi, Pepsi light, 7 Up, «ФруТонус», 2-х брендов вина («Золота Ольвія» и «Святкова Колекція»), энергетического напитка Adrenaline Rush и чипсов Lay’s. Ассортимент продукции компании представлен более чем 200-ми позициями. |