Контракти.ua

867  —  14.06.19
Платформа нового рынка электроэнергии не работает только у компаний, которые не хотят запуска рынка - "Укрэнерго".
Платформа нового рынка электроэнергии не работает только у компаний, которые не хотят запуска рынка -

Платформа нового рынка электроэнергии не работает у тех участников рынка, которые против запуска рынка, об этом заявил руководитель НЭК "Укрэнерго" Всеволод Ковальчук, в ходе круглого стола "Риски и преимущества внедрения нового рынка электроэнергия".

"Вовлеченность компании ДТЭК демонстрирует рынку, что платформа работает. У них все регистрируется, графики заводятся, точки учета между двумя облэнерго ДТЭК регистрируются без проблем. У других участников рынка не получается. И это зависит исключительно от того, какие участники рынка хотят, чтобы рынок был введен, а которые не хотят" - сообщил В.Ковальчук.

Вместе с тем руководитель НЭКа подтвердил, что платформа еще находится на стадии внедрения и тестирования: "Это не проблема в том, как считает платформа. У нее до сих пор идет тестирование и закончится оно 24 июня" - заявил Всеволод Ковальчук.

Представитель ДТЭК, Дмитрий Маляр заявил, что компания готова к запуску рынка -  ДТЭК примерно 3 месяца назад активно присоединился к тестированию платформы: "Компания с высокой и даже 100% вероятностью будет готова к запуску с 1 июля. Также я понимаю, что "Укрэнерго" будет готово к запуску, будет готов оператор рынка" - заявил Д. Маляр.

С 1 июля в рамках второго этапа энергореформы заработает оптовый рынок электроэнергии, включающий рынок двухсторонних договоров, рынок на сутки вперед и внутрисуточный рынок, балансирующий рынок и рынок вспомогательных услуг.

Реформа рынка электроэнергии проводится в рамках имплементации Украиной Третьего энергопакета ЕС. Целью реформы является создание конкурентного оптового и розничного рынков электроэнергии по европейской модели. От своевременного введения второго этапа реформы зависит получение Украиной макрофинансовой помощи от ЕС (500 млн. евро) и кредита Мирового банка (500 млн. евро).

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 832

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5654

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1435