Контракти.ua

679  —  01.06.19
Производство мороженого в Украине в этом году выросло почти на 22% - эксперты
Производство мороженого в Украине в этом году выросло почти на 22% - эксперты

Производство мороженого в первом квартале 2019 года выросло почти на 22% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года - до 26,1 тыс тонн.

Об этом сообщает Совет по экспорту продовольствия (Ukrainian Food Export Board).

"Общий объем производства данного десерта в первом квартале 2019 года составил 26,1 тыс. т, что на 21,7% превышает объем в январе-марте предыдущего года (20,8 тыс. т), но однозначно о росте объема производства в текущем году можно будет говорить в июле-августе", - отметили аналитики UFEB.

Объемы экспорта украинского мороженого далеки от показателей главных игроков, таких как Германия (169 тыс. т), Франция (144,9 тыс. т) и Бельгия (142,7 тыс. т), отметили в Совете по вопросам экспорта. Согласно данным Государственной таможенной службы, в прошлом году отечественные производители отгрузили 6,1 тыс. т мороженого на общую стоимость 13,3 млн USD, что на 17,6% в объеме и на 19,5% в денежном эквиваленте превышают показатели 2017 года. Основными покупателями являются Молдова – 26%, РФ – 22,7% и Израиль – 14,5%. Эти же страны покупают больше всего и в текущем году.

Импорт, в свою очередь, довольно вялый и в 2018 году был в 20 раз ниже экспорта (6,148 тыс. т против 296 т). Ситуация в текущем году осталась неизменной (1,9 тыс. т против 56 т), отметили в UFEB

Согласно данным Государственной службы статистики, общий объем отечественного предложения в 2018 году составил 153 тыс.т, что на 1,2% меньше, чем в 2017 году (155 тыс. т). Как и большинство продуктов, мороженое имеет свою сезонность производства, которая зависит от потребительского спроса, а именно май-август, тогда как производство в сентябре-декабре является самым низким.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 832

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5651

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1432