Контракти.ua

712  —  11.05.19
Украинские вина могут конкурировать с европейскими – Минагро
Украинские вина могут конкурировать с европейскими – Минагро

Украинские виноделы выпускают конкурентоспособную продукцию, но ее мало кто знает из европейских потребителей.

На этом акцентировала внимание и.о. министра аграрной политики и продовольствия Ольга Трофимцева во время пресс-конференции "Необходимые шаги государства и производителей для налаживания успешного экспорта продукции садоводства и виноделия", сообщает корреспондент Укринформа.

“У нас есть прекрасные большие предприятия, которые выпускают очень конкурентоспособные вина, которые совершенно спокойно могут конкурировать с европейскими аналогами и, соответственно, здесь нужно работать. Мы до этого времени не работали ни над позиционированием украинского вина, ни над его маркетингом. А для вина очень большое значение имеет бренд. Кроме узких знатоков на сегодняшний день среди европейских потребителей мало кто знает украинское вино", - отметила Трофимцева.

Она также отметила, что в Украине сложилась очень непростая ситуация с экспортом вина. Причиной этого является то, что большую долю рынка в отрасли виноделия занимала РФ, и в связи с ухудшением отношений между Украиной и Россией, этот рынок для отечественных виноделов постепенно отпадает или уже отпал, акцентировала чиновник.

“На одном из заседаний правительства Премьер-министр поручил Минагрополитики активнее помогать нашим виноделам в поиске рынков сбыта. Потому что даже крупные предприятия сталкиваются с такой проблемой”, - сказала Трофимцева.

Как сообщалось, украинские виноделы в 2018 году экспортировали на более $38 млн своей продукции. В Украине в прошлом году было посажено новых виноградников на площади 229 га. В общем под этой культурой в стране занято 43,5 тыс. га. Валовое производство винограда в сельскохозяйственных предприятиях составило 228,1 тыс. т. 121 субъект хозяйствования получил лицензию на производство вин и водочных изделий, из них 100 – исключительно на производство вин.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 567

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5472

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1042