Контракти.ua

11757  —  08.02.10
Украинские бренды лидируют в странах СНГ
Украинские бренды лидируют в странах СНГ

133,78% составил средний прирост продаж продукции Корпорации S.I.GROUP в России, Казахстане и Молдове


 Качество продукции, лояльная ценовая политика, развитая дистрибьюционная сеть, системно реализуемая маркетинговая политика – эти факторы определяют конечный результат деятельности компании. Благодаря комплексной работе бренды Корпорации S.I.GROUP, а это солено-сушеная рыба под ТМ «Морские», сухарики ТМ  «Флинт», фисташки ТМ «Мачо», семечки ТМ «SEMKI» - сегодня популярны не только в Украине, но и в России, Молдове, Приднестровье и Казахстане.

 

Коротко про каждый из факторов.

 

На производственных предприятиях Корпорации S.I.GROUP регулярно внедряются современные технологии улучшения качества продукции и контроля за их выполнением. Также качество продукции еженедельно проверяется непосредственно руководством, для чего созданы специальные дегустационные комитеты.

 

Снэковая продукция торговых марок предприятий Корпорации S.I.GROUP представлена в магазинах по оптимальным ценам и это привлекает потребителя. В кризисный год цены выросли на все, в том числе и на снэковую продукцию. Многие компании FMCG-рынка, страхуя свои риски, увеличили стоимость своей продукции в 2-2,5 раза. В свою очередь компания «Снэк Экспорт» увеличила цены на продукцию из импортного сырья (фисташка, арахис) не более чем в 1,6 раза, что соответствует зафиксированному в 2009 году росту курса доллара, и на 20% выросла стоимость  продукции из украинского сырья (сухари, семечка), что соответствует официальному уровню инфляции в Украине.

 

Бренды предприятий Корпорации S.I.GROUP должны быть везде: от небольшого киоска до крупнейших торговых сетей. Компания S.I.TRADE – генеральный партнер предприятий Корпорации S.I.GROUP по дистрибуции сотрудничает со всеми форматами торговли, даже если некоторые из партнеров малоперспективны с точки зрения доходности.  Задача компании обеспечить максимальное дистрибьюционное покрытие – потребитель должен встречать бренды Корпорации S.I.GROUP в каждом магазине. Как показывает практика – данная стратегия работает. Покупатель всегда может обнаружить вышеперечисленные торговые марки на полках магазинов.

 

Маркетинговая активность компании не замирает ни на день: разнообразные акции, направленные на конечного потребителя, ТВ-реклама, POS-материалы – задействован максимально полный комплекс мероприятий, направленный на повышение рейтинга узнаваемости брендов и формирование лояльного отношения к ним.

 

Как результат прирост продаж по итогам 2009 года в странах ВЭД в денежном выражении составил: Россия – 143,33%; Молдова – 124,80%; Казахстан – 133,20%.

 

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.

www.sigroup.ua

Статьи по теме
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание

Современные технологии существенно облегчают жизнь и помогают поддерживать комфорт в доме, особенно когда речь идет о стабильности электроснабжения. Один из таких полезных приборов – инвертор для газового котла. В условиях нестабильного электропитания или отсутствия центрального энергоснабжения, инверторы становятся незаменимыми устройствами. Они не только обеспечивают бесперебойную работу котлов, но и помогают поддерживать электрические приборы в доме.
17.09 — 356

Де знайти офлайн магазини HARVEST?
Де знайти офлайн магазини HARVEST?

У сучасному світі, де онлайн-шопінг стає дедалі популярнішим, важко переоцінити задоволення від відвідування фізичних магазинів. Можливість доторкнутися до тканини, приміряти одяг та отримати професійну консультацію – це ті моменти, які створюють унікальний досвід покупок. Якщо ви шукаєте стильні та якісні аксесуари й одяг від HARVEST, то, безумовно, захочете відвідати один з офлайн магазинів. У цьому блозі ми розповімо, де саме ви можете знайти наші магазини.
12.09 — 414

Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства
Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства

Пакеты стали незаменимым элементом нашего быта. Ежедневно миллиарды людей по всему миру используют их для транспортировки продуктов, хранения вещей, упаковки подарков и многого другого.
11.09 — 389