Контракти.ua

923  —  06.04.19
До 2030 года в Украине не будет пассажирских маршруток, только большие автобусы - Омелян
До 2030 года в Украине не будет пассажирских маршруток, только большие автобусы - Омелян

Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил о планах заменить в Украине пассажирские маршрутки неопланами и их аналогами до 2030 года.

Об этом он сказал во время совместного брифинга с автоперевозчиками, сообщает корреспондент Укринформа.

"До 2030 года на автодорогах Украины должны быть неопланы или их аналоги - никаких маршруток», - сказал Омелян.

Омелян перед брифингом провел встречу с представителями автотранспортных компаний сферы внутренних автобусных перевозок. Так, во встрече приняли участие руководители компаний «Гюнсел», «Автолюкс», «Зеленый слон», «А.Т.Н.». Также они представили автобусы, которые уже работают на рынке внутренних перевозок, в дворике Министерства инфраструктуры.

Омелян подчеркнул, что Мининфраструктуры хочет повторить "эффект авиации" и в железнодорожной, и в автобусной сферах.

«Все просто: прозрачные правила, честная конкуренция и, как следствие, новое качество перевозок для пассажиров и новые возможности для бизнеса. Сегодня точно никто не может сказать, что министерство лоббирует какую-то одну компанию, ущемляет других или требует что-то не по закону. Что касается внутренних автобусных перевозок, мы изменили правила, открыли рынок - и результат сегодня перед вами. Это - автобусы, которые уже работают на рейсах и перевозят пассажиров. Это - не выставочный вариант. Это - новый транспорт для наших людей», - добавил Омелян.

Как сообщалось, реформа в сфере внутренних автобусных перевозок началась после вступления в силу 17 марта 2018 года ряда изменений в соответствующие нормативно-правовые акты. В порядок проведения конкурсов по инициативе Мининфраструктуры внесены изменения, которыми пересмотрена система оценки (избрания) перевозчиков-претендентов для работы на городских и пригородных внутриобластных маршрутах, убраны устаревшие нормы, значительно увеличены баллы тем перевозчикам, которые качественно и в течение всего установленного периода обслуживали определенный маршрут, сделан акцент на превосходстве тех перевозчиков, которые предоставляют более экологичный подвижной состав и вложили деньги в обновление подвижного состава.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 826

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5644

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1429