Контракти.ua

776  —  21.02.19
Повышение тарифов Укрзализныци приведет госшахты к убыткам – профсоюз
Повышение тарифов Укрзализныци приведет госшахты к убыткам – профсоюз

С ноября 2017 года железнодорожные расходы всех грузоотправителей в Украине уже выросли примерно на 12 млрд грн.

После прошлогодних неоднократных скрытых повышений стоимости услуг УЗ, бизнес выступает категорически против нового ценового удара.

Представители угольной отрасли считают, что введение автоматической индексации тарифа на ж/д грузоперевозки на индекс промышленных цен – это ущемление интересов угольной отрасли и убытки госпредприятий.

Об этом говорится в статье "Автомат не работает: Почему бизнес против идеи автоматической индексации ж/д тарифов", опубликованной изданием Центр транспортных стратегий.

"Захотелось поднять, и повышают тарифы. А ведь такие решения должны приниматься взвешенно, обдуманно, с приглашением экспертов и профсоюзов, и на таком совещании нужно обсуждать подобные инициативы. У нас и так уголь неконкурентоспособен, а с такими решениями вообще грозит отрасли гибель", - отметил Председатель Центрального комитета Профсоюза Виктор Турманов

По мнению Виктора Турманова, Укрзализныця создает для себя лучшие условия, не обращая на всех остальных субъектах рынка никакого внимания. "Должна быть сбалансированная политика по транспортным перевозкам. У госшахт сегодня и так нет денег - ни на зарплату, ни на развитие, а тут еще и тарифы на перевозки. Мы категорически против", - подчеркнул Турманов.

Как пишет издание Центр транспортных стратегий, с ноября 2017 года до конца 2018-го железнодорожные расходы всех грузоотправителей в Украине уже выросли примерно на 12 млрд. грн, что было обусловлено индексацией регулируемого тарифа на железнодорожные перевозки и ростом стоимости использования вагонов собственности АО "Укрзализныця". Кроме того, УЗ опосредованно повысила общие расходы грузоотправителей на перевозку ж/д транспортом на 7%. В связи с запланированной индексацией как отмечают в Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА), бизнесу предлагается рост регулируемого железнодорожного тарифа на уровне 23% за год, что увеличит затраты грузоотправителей на 11,7 млрд грн в ежегодном измерении.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 826

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5644

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1429