Финансовый кризис не повлиял на расстановку сил на рынке кондитерских изделий и компания «КОНТИ» по-прежнему остается центральным игроком, который сохранил объем производства и даже нарастил его.
Объем производства группы «КОНТИ» в 2009 году составил 220 тыс тонн.
Доля компании «КОНТИ» в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине по итогам 2009 года увеличилась с 13,8% до 14,7% (по данным Госкомстата Украины).
Компания «КОНТИ» продолжает удерживать репутацию инновационной компании, выпустив в течение 2009 года 25 новинок. Новой тенденцией на рынке стал выпуск «КОНТИ» продукции под торговой маркой «Постные сладости», а также новых видов шоколада в виде шоколадных открыток – «LovelyKonti», «Milkolad», «Улыбнись».
***Компания «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы Группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.
Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» маркирована знаком «Без ГМО».
Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci» и «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».