12 января 2010 года Lipton Ice Tea, один из мировых лидеров на рынке холодного чая, объявил о трехлетнем партнерстве с голливудской звездой первой величины – Хью Джекманом, став при этом первым международным брендом, представленным легендой кино.
Хью Джекмана, прославившийся благодаря участию в таких голливудских блокбастерах, как «Происхождение Людей Икс: Росомаха», «Люди Икс», «Австралия», стал лицом Lipton Ice Tea. Партнерство с Хью Джекманом начнется с главной роли в новом телевизионном ролике, который выйдет на экраны в мае 2010 года.
Оптимистичный, позитивный и активный взгляд на жизнь Джекмана полностью соответствует ценностям Lipton Ice Tea, делая всемирно известную звезду идеальным лицом бренда.
Джекман так прокомментировал свое партнерство с Lipton Ice Tea: “Я очень воодушевлен моей новой ролью Посланника Lipton Ice Tea и моему первому опыту работы с брендом. Lipton Ice Tea – это позитивный и близкий мне бренд, и я очень сильно хотел с ним работать.»
Джейсон Грин, директор по маркетингу Lipton Ice Tea сказал: “Хью Джекман – идеальное лицо для Lipton Ice Tea. Его позитив, энергетика, оптимизм, известность и в то же время простота в общении прекрасно отображают суть бренда. Мы очень рады сотрудничеству с ним и запланированным активностям на следующие несколько лет.”
В течение ближайшего времени потребителей ожидает много сюрпризов и удивительных возможностей, которые предоставят им Lipton Ice Tea вместе с Хью Джекманом.
Более детальная информация о Lipton Ice Tea на сайте: www.lipton.com
Компания «Сандора» занимается производством, дистрибуцией и продвижением холодного чая Lipton Ice Tea с июля 2008 года на условиях сублицензии, полученной от официального дистрибутора холодного чая Lipton (Pepsi Lipton Internаtional). На сегодняшний день ассортимент марки включает 5 вкусов: черный чай с лимоном, черный чай с персиком, зеленый чай, красный чай и белый чай. Холодный чай ТМ Lipton производится на ПК № 2 компании «Сандора» в с. Мешково-Погорелово Николаевской обл. Доля холодного чая TM Lipton на украинском рынке составляет 16,4% (по данным розничного аудита AC Nielsen 2009).