Контракти.ua

695  —  06.10.18
Украинский агроэкспорт за 8 месяцев вырос на $65,6 миллионов
Украинский агроэкспорт за 8 месяцев вырос на $65,6 миллионов

Внешнеторговый оборот продукции агропромышленного комплекса за январь-август 2018 года достигло $15 млрд, из которых экспорт продукции аграрного сектора составляет $11,5 млрд или 37,3% от общего экспорта Украины.

Об этом сообщила заместитель министра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам евроинтеграции Ольга Трофимцева, информирует пресс-служба Минагрополитики.

«Украинский агроэкспорт вырос на $65,6 млн, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, и составляет $11,5 млрд. Рост показателей произошел, в основном, за счет таких товарных позиций, как: семена рапса, пшеница, мясо и субпродукты домашней птицы, яйца, орехи, сливочное масло, шоколад и другие товары», - сообщила Ольга Трофимцева.

По ее словам, в тройке лидеров экспорта украинских аграрных и пищевых товаров остаются зерновые культуры, а это 36,6% от общего аграрного экспорта, масла - 25,1%, и семена масличных культур - 9,4%. Ключевыми покупателями в региональной структуре экспорта являются страны Азии - с частью 43,6%, Европейского Союза - 31,4% и Африки - 13,3%.

За указанный период экспорт сельскохозяйственной продукции в страны Азии увеличился на $259,1 млн и составил $5,04 млрд по сравнению с соответствующим периодом 2017 года.

«Важно отметить, что первое место среди ключевых стран-импортеров нашей продукции занимает Индия, на рынок которой были поставлены украинские пищевые продукты на сумму $1,3 млрд. Второе место занял Китай - $698,8 млн, третье - Египет на сумму $685,5 млн», - отметила Ольга Трофимцева и добавила, что также в пятерку наибольших импортеров украинской продукции входят Нидерланды - $671,9 млн и Испания - $551,3 млн.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135