Контракти.ua

1464  —  27.09.18
Большинство украинских производителей продуктов питания нарушают нормы безопасности
Большинство украинских производителей продуктов питания нарушают нормы безопасности

В 2018 году Госпродпотребслужба обнаружила 5,8 тыс. нарушений украинского законодательства по безопасности в сфере производства пищевых продуктов.

Об этом рассказал председатель Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей Владимир Лапа.

"В 2018 году Госпродпотребслужба провела 10 тыс. проверок в области безопасности пищевых продуктов, в том числе молочных продуктов. В 5,8 тыс. случаев были установлены нарушения и предоставлены предписания: то есть 58% операторов рынка, работающих в области производства и сбыта продуктов питания, нарушают нормы отечественного законодательства о безопасности пищевых продуктов ", - говорится в сообщении.

Как сообщал Укринформ, 20 сентября 2016 вступил в силу раздел VII Закона Украины «Об основных принципах и требования к безопасности и качеству пищевых продуктов». Этот закон был принят для гармонизации законодательств Украины и Евросоюза в сфере безопасности пищевого производства. Согласно этому закону все производители пищевых продуктов имеют 3 года, чтобы внедрить систему управления безопасностью НАССР (анализ рисков и контроля критических точек, который действует в Европе). Эта работа предусматривает несколько этапов, в зависимости от вида деятельности и размера предприятия.

До 20 сентября 2017 внедрение НАССР было обязательным для скотобоен, молокозаводов и предприятий по переработке и производству мяса - то есть продукции, в составе которой есть необработанные компоненты животного происхождения.

20 сентября 2018 завершился второй этап перехода на систему НАССР - для производителей готовой продукции, не содержащей ингредиентов животного происхождения, например, кондитерских фабрик, компаний по переработке и производству зерна, фруктовой и овощной продукции.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 832

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5654

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1435