Контракти.ua

740  —  20.09.18
В Украине ужесточили проверки туроператоров
В Украине ужесточили проверки туроператоров

Минэкономразвития сможет сразу принимать меры при обнаружении нарушений туроператорами и лишать их лицензии.  

Кабинет министров поддержал инициированные Минэкономразвития решения, направленные на совершенствование системы государственного контроля за осуществлением туроператорской деятельности в Украине. Об этом сообщает пресс-служба правительства.

Кабмин включил Минэкономразвития в перечень контролирующих органов, на которых не распространяется действие моратория на проверки бизнеса, в части предоставления министерству права проведения плановых проверок соблюдения туристическим бизнесом лицензионных условий осуществления туроператорской деятельности до конца 2018 года, – говорится в сообщении.

Также правительство ввело новые критерии оценки степени рисков от осуществления туроператорами деятельности, подлежащей лицензированию.

От этой оценки будет зависеть, как часто МЭРТ будет осуществлять проверки туроператоров с учетом:

вида туроператорской деятельности (выездной, въездной и внутренний туризм), где выездной туризм определяется с высокой степенью риска;

объема предоставленных туристических услуг туроператором (количество туристов, воспользовавшихся туристическими услугами в течение года) – чем большее количество потребителей услуг, тем выше риск для них от производства туроператорами своей деятельности;

наличие в течение последних трех лет нарушений лицензионных условий туроператором; наличие судебного решения об удовлетворении гражданского иска потребителя туристических услуг.

В соответствии с этим правительство также ввело оценку туроператоров по степени риска их деятельности с учетом суммы баллов, начисленных по всем определенным критериям.

Указанные изменения позволят Минэкономразвития сразу принимать меры при обнаружении нарушений туроператорами. Ведомство сможет безотлагательно лишать такие компании лицензии на туроператорскую деятельность.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135