Контракти.ua

11507  —  29.12.09
Золотой кулон от ТМ «ФЛIНТ» россиянам
Золотой кулон от ТМ «ФЛIНТ» россиянам

Сухарики под ТМ Флинт радуют своих поклонников в России не только разнообразием вкусов, но и реальной возможностью получить настоящий золотой кулон. А по цене он обойдется всего лишь в стоимость пачки сухариков, в которой он находится.


 

Сухарики «Флинт» знают и покупают в России уже более трех лет. Кроме возможности приобрести качественный продукт поклонников торговой марки также привлекает активная позиция ТМ «Флинт». Потому что «Флинт» - это праздничные акции, это подарки и возможности.

Например сейчас в России в самом разгаре акция «Золотой кулон от ТМ «Флинт». Первый этап акции стартовал 1 октября в российских городах Липецке, Воронеже, Волгограде, Тамбове, Туле, Белгороде и Курске. Смысл ее прост и доступен: купив пачку любимых сухариков, покупатель получает возможность найти в ней золотой кулон в виде подковки!

Буквально через несколько дней завершится первый этап акции, но уже сейчас можно говорить о результатах. Тысячи покупателей стали счастливыми обладателями золотых кулонов, а компании «Снэк Экспорт», владеющей брендом «Флинт» за период проведения акции удалось поднять продажи на 15 %.

 

«Наша маркетинговая стратегия в условиях экономического кризиса основывается на принципе «здесь и сейчас». Моментальные акции позволяют удовлетворить пожелание потребителя выиграть уже в момент осуществления покупки. Кроме непосредственно продукта у него появляется шанс получить подарок, что служит  дополнительной мотивацией для осуществления покупки. Таким образом, мы стремимся увеличивать продажи за счет удовлетворения потребностей потребителя, и считаем, что такая рыночная позиция сегодня является наиболее правильной», - объясняет основной стратегический принцип компании в вопросах маркетинга Сергей Полисский, директор по маркетингу и развитию корпорации S.I.GROUP.

 

Второй этап акции пройдет в Волгограде и Курске и будет длиться до конца февраля 2010 года. За это время еще множество кулонов найдут своих обладателей.

 

«СНЭК ЭКСПОРТ» - лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК ЭКСПОРТ» занимает 40-77% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».

 

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. www.sigroup.ua

 

 

Статьи по теме
З чим носити чоловічу вишиванку: практичні поради
З чим носити чоловічу вишиванку: практичні поради

Вишиванка – це не лише елемент українського національного одягу, а й стильний атрибут сучасного чоловічого гардеробу. Завдяки своїй універсальності, вишиванки чоловічі сучасні можна поєднувати з різними елементами одягу, створюючи образи на будь-які випадки. У каталозі FolkModa ви можете знайти вишиванки на будь-який смак, а з чим їх носити – розберемось у статті.
07.11 — 370

Автобус Кишинів – Миколаїв: швидкий і зручний шлях до України
Автобус Кишинів – Миколаїв: швидкий і зручний шлях до України

Маршрут Кишинів – Миколаїв є важливим сполученням для тих, хто планує відвідати південь України. Цей напрямок приваблює пасажирів своєю доступністю та зручністю, роблячи поїздку приємною та комфортною.
07.11 — 385

Конвекційні печі та пароконвектомати: в чому різниця?
Конвекційні печі та пароконвектомати: в чому різниця?

 Конвекційні печі та пароконвектомати – два важливі елементи в професійній кухні. Їх використовують для приготування різноманітних страв у ресторанах, кафе, пекарнях та інших закладах харчування. Однак, попри схожу зовнішність і функціональність, ці два типи обладнання мають суттєві відмінності, які можуть вплинути на вибір між ними. Розглянемо, чим саме відрізняються ці пристрої, які спільні риси їх об'єднують і як зробити правильний вибір.
06.11 — 417