Контракти.ua

2034  —  15.08.18
АМКУ заинтересовался приобретениями владельца площадки Rozetka
АМКУ заинтересовался приобретениями владельца площадки Rozetka

Антимонопольный комитет начал рассмотрение дел о концентрации на рынке электронной коммерции, в результате которой владелец онлайн-площадки Rozetka.ua приобретет контроль над рядом других площадок электронной торговли.

Об этом сообщает пресс-служба АМКУ.

Отмечается, что в июле в Антимонопольном комитете Украины начато, в частности, рассмотрение дела о концентрации в виде приобретения компанией "Temania Enterprises Ltd" (г. Лимасол, Кипр) доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью "Уапром" (г. Киев, Украина), что обеспечивает превышение 50% голосов в высшем органе управления общества.

Исследуется также приобретение Temania Enterprises Ltd доли в уставном капитале других предприятий: ООО "Аукро Украина" (г. Киев, Украина), ООО "Тиу.Ру" (г. Москва, Российская Федерация), торгового унитарного предприятия "Проект Ділбай" (г. Минск, Беларусь), общества с ограниченной ответственностью "Рекламное Агентство Сату.кз" (г. Алматы, Казахстан), что также обеспечивает превышение 50% голосов в их вышестоящих органах управления.

"В результате указанных концентраций покупатель (который владеет онлайн-площадкой для торговли (далее - маркетплейс) Rozetka.ua) приобретет контроль над маркетплейсами объектов приобретения, а именно: Prom.ua, Bigl.ua, Shafa.ua, Crafta.ua, Kabanchik.net, Zakupki.prom.ua, Satu.kz, Deal.by и тому подобное", - отмечают в АМКУ.

В комитете просят высказывать свои замечания и предложения по указанным концентрациям на электронный адрес: concentrations@amcu.gov.ua до 21 августа 2018 года.

Указанные дела открыты с целью проведения углубленного исследования влияния концентраций на рынки электронной коммерции, в частности, сферу предоставления услуг онлайн-площадок для торговли товарами (услугами).

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 832

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5654

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1435