Контракти.ua

987  —  14.08.18
В Рошен заявили о продаже некондиционной продукции под ее брендом
В Рошен заявили о продаже некондиционной продукции под ее брендом

В Рошен посоветовали потребителям не покупать продукцию на стихийных рынках, обращать внимание на условия хранения, внешний вид и состояние упаковки.  

Кондитерская корпорация Рошен обнаружила реализацию третьими лицами некондиционной условно пригодной продукции под ТМ Roshen в Донецкой области. Об этом соообщила пресс-служба компании.

“Мы обнаружили продажу некондиционной продукции организациями, которые покупали у нас некондиционную условно пригодную продукцию по договору на предмет покупки тары и сырья, а не продукции готовой к употреблению.

Корпорация не обладала какой-либо информацией, о продаже этими организациями некондиционной продукции как готовых кондитерских изделий, ведь это не соответствует договоренностям с покупателем“, – говорится в сообщении.

В Рошен подчеркнули, что к некондиционной продукции они относят в том числе и продукцию с различными по характеру дефектами, однако безопасную и пригодную к употреблению. В корпорации указали, что намерены принимать меры в целях предупреждения возникновения подобных ситуаций в будущем.

“В связи со сложившийся ситуацией мы советуем потребителям не покупать продукцию на стихийных рынках, обращать внимание на условия хранения, внешний вид и состояние упаковки.

Покупатель также вправе потребовать от продавца информацию о продукции: о составе, сроке годности и производителе“, – напомнили в корпорации.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 826

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5647

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1429