Контракти.ua

12232  —  15.12.09
Средний прирост продаж S.I.GROUP на внешних рынках в 2009 году составил 139,07%
Средний прирост продаж S.I.GROUP на внешних рынках в 2009 году составил 139,07%

Несмотря на мировой кризис, результаты внешнеэкономической деятельности Корпорации S.I.GROUP за 10 месяцев текущего года показывают стабильную динамику роста продаж.


 

Выход на внешние рынки для компании свидетельствует с одной стороны об устойчивости экономических позиций внутри страны, а с другой, о ее потенциале для развития на внешних рынках. Так, бренды бренды Корпорации S.I.GROUP сегодня также хорошо известны в России, Молдове, Приднестровье и Казахстане, как и в Украине. Это солено-сушеная рыба под ТМ «Морские», сухарики ТМ  «Флинт», фисташки ТМ «Мачо», семечки ТМ SEMKI. Жители соседних держав оценили и признали украинскую продукцию, что подтверждают и цифры.

 

Если сравнить показатели продаж в январе-октябре 2009 года с аналогичным периодом прошлого года, то картина выглядит следующим образом:

Казахстан: прирост продаж составил 134,07%.

Молдова: прирост – 122,06%.

Россия: прирост – 161,08%. Активное укрепление позиций в России объясняется открытием производственной площадки в Липецкой области.

Чем можно объяснить столь успешные показатели на фоне падающих рынков и снижения покупательской способности?

Первое. Дистрибьюторская сеть, представляющая бренды Корпорации постоянно развивается: растет число филиалов, наращивается количество торговых точек.

Второе. Компания не экономит на маркетинге. Разнообразная реклама, акции, трейд-мероприятия – комплекс мер по продвижению продукции и стимулированию сбыта проводится регулярно и во всех странах. Таким образом, бренды «Морские», «Флинт» и SEMKI являются лидерами во всех странах присутствия Корпорации.

Третье. Соотношение «цена-качество»: мы предлагаем качественную продукцию по оптимальной цене.

Успехи нацеливают на дальнейшие достижения. Поэтому видя перспективу развития,  Корпорация идет дальше и осваивает новые рынки. 2009 год был обозначен для Корпорации S.I.GROUP выходом на рынки Беларуси, Грузии, Азербайджана и Армении.

Впереди новые рынки и новые достижения!

 

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.

www.sigroup.ua

 

 

Статьи по теме
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание

Современные технологии существенно облегчают жизнь и помогают поддерживать комфорт в доме, особенно когда речь идет о стабильности электроснабжения. Один из таких полезных приборов – инвертор для газового котла. В условиях нестабильного электропитания или отсутствия центрального энергоснабжения, инверторы становятся незаменимыми устройствами. Они не только обеспечивают бесперебойную работу котлов, но и помогают поддерживать электрические приборы в доме.
17.09 — 356

Де знайти офлайн магазини HARVEST?
Де знайти офлайн магазини HARVEST?

У сучасному світі, де онлайн-шопінг стає дедалі популярнішим, важко переоцінити задоволення від відвідування фізичних магазинів. Можливість доторкнутися до тканини, приміряти одяг та отримати професійну консультацію – це ті моменти, які створюють унікальний досвід покупок. Якщо ви шукаєте стильні та якісні аксесуари й одяг від HARVEST, то, безумовно, захочете відвідати один з офлайн магазинів. У цьому блозі ми розповімо, де саме ви можете знайти наші магазини.
12.09 — 414

Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства
Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства

Пакеты стали незаменимым элементом нашего быта. Ежедневно миллиарды людей по всему миру используют их для транспортировки продуктов, хранения вещей, упаковки подарков и многого другого.
11.09 — 389