Контракти.ua

12237  —  15.12.09
Средний прирост продаж S.I.GROUP на внешних рынках в 2009 году составил 139,07%
Средний прирост продаж S.I.GROUP на внешних рынках в 2009 году составил 139,07%

Несмотря на мировой кризис, результаты внешнеэкономической деятельности Корпорации S.I.GROUP за 10 месяцев текущего года показывают стабильную динамику роста продаж.


 

Выход на внешние рынки для компании свидетельствует с одной стороны об устойчивости экономических позиций внутри страны, а с другой, о ее потенциале для развития на внешних рынках. Так, бренды бренды Корпорации S.I.GROUP сегодня также хорошо известны в России, Молдове, Приднестровье и Казахстане, как и в Украине. Это солено-сушеная рыба под ТМ «Морские», сухарики ТМ  «Флинт», фисташки ТМ «Мачо», семечки ТМ SEMKI. Жители соседних держав оценили и признали украинскую продукцию, что подтверждают и цифры.

 

Если сравнить показатели продаж в январе-октябре 2009 года с аналогичным периодом прошлого года, то картина выглядит следующим образом:

Казахстан: прирост продаж составил 134,07%.

Молдова: прирост – 122,06%.

Россия: прирост – 161,08%. Активное укрепление позиций в России объясняется открытием производственной площадки в Липецкой области.

Чем можно объяснить столь успешные показатели на фоне падающих рынков и снижения покупательской способности?

Первое. Дистрибьюторская сеть, представляющая бренды Корпорации постоянно развивается: растет число филиалов, наращивается количество торговых точек.

Второе. Компания не экономит на маркетинге. Разнообразная реклама, акции, трейд-мероприятия – комплекс мер по продвижению продукции и стимулированию сбыта проводится регулярно и во всех странах. Таким образом, бренды «Морские», «Флинт» и SEMKI являются лидерами во всех странах присутствия Корпорации.

Третье. Соотношение «цена-качество»: мы предлагаем качественную продукцию по оптимальной цене.

Успехи нацеливают на дальнейшие достижения. Поэтому видя перспективу развития,  Корпорация идет дальше и осваивает новые рынки. 2009 год был обозначен для Корпорации S.I.GROUP выходом на рынки Беларуси, Грузии, Азербайджана и Армении.

Впереди новые рынки и новые достижения!

 

Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции.

www.sigroup.ua

 

 

Статьи по теме
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого

Маршрут из Кишинева в Харьков занимает значительное время, но комфортное такси делает даже длительное путешествие приятным. Для тех, кто ценит удобство и индивидуальный подход, трансфер становится отличной альтернативой автобусам и поездам.
вчера, 08:01 — 481

Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому
Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому

Не бажаєте витрачати час на приготування вечері? Поспішаєте додому з роботи й хочеться чогось смачненького? Запланували вечірку або посиденьки з друзями? В кожному з цих випадків кращим рішенням буде замовити улюблені справи додому. Це може бути піца, суші, WOK або навіть італійська кухня. Різноманіття страв для доставки вражає настільки, що кожен зможе вдовольнити свої смакові вподобання.
22.11 — 560

Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?
Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?

Узнайте о различных видах блесен для рыбалки и подберите оптимальные приманки для ловли щуки, судака, форели и других рыб. Получите советы по технике использования блесен.
22.11 — 421