Контракти.ua

966  —  03.07.18
В Украине в июне снизился спрос на новые легковые авто
В Украине в июне снизился спрос на новые легковые авто

Для рынка новых легковых автомобилей лето началось с формирования негативной динамики развития. По итогам первого летнего месяца в Украине было зарегистрировано 6,5 тыс. новых легковых авто.

Об этом сообщает ассоциация «Укравтопром».

Спрос на новые машины в июне по сравнению с маем снизился на 4,8%, а с июнем 2017 года на 5,4 процента.

Лидерскую позицию на рынке продолжает сохранять за собой Toyota. Новые автомобили этой японской марки разошлись в прошлом месяце тиражом в 745 шт., почти повторив свой результат годичной давности, когда было реализовано всего на три автомобиля меньше.

На втором месте Renault, в копилке которой 673 регистрации. При этом, относительно прошлогоднего июня спрос на автомобили этой марки уменьшился на 9 процентов.

Skoda с результатом 513 новых машин и падением на 7% до июня 2017 года, как и годом ранее, заняла третью строчку рейтинга.

Четвертое место, как и в июне 2017 года, у KIA - 454 авто (-9,6%).

Замыкает лидирующую пятерку Volkswagen, автомобили этой марки в отчетном месяце выбрали 436 покупателей (+10%).

Также в ТОП-10 июньского рынка новых автомобилей вошли:

Hyundai - 424 шт. (+24%); Nissan - 366 шт. (-5%) Ford - 324 шт. (+4%) Peugeot - 275 шт. (+88%); Mercedes-Benz - 237 шт. (-9%).

Бестселлером месяца, после шестимесячного перерыва, вновь стал автомобиль KIA Sportage, свой выбор на котором остановил 251 покупатель.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135