Контракти.ua

1090  —  22.06.18
Wizz Air отменил бесплатный провоз ручной клади
Wizz Air отменил бесплатный провоз ручной клади

Чтобы взять с собой ручной багаж в салон самолета, придется покупать Wizz Priority, стоимость которого составляет от 5-10 евро при покупке онлайн и 25 евро при покупке в аэропорту. Ручной багаж пассажиров без Wizz Priority поместят в грузовой отсек самолета.  

Лоукостер Wizz Air изменил правила провоза ручной клади в своих самолетах. В частности, авиакомпания отменила ее бесплатный провоз. Теперь только пассажиры с Wizz Priority смогут взять с собой багаж в салон, сообщается на сайте перевозчика.

"Поскольку у нас ограниченное пространство на борту, мы не можем гарантировать, что ручная кладь пассажиров будет путешествовать вместе с ними в кабине самолета.

Только пассажиры с Wizz Priority могут взять с собой ручную кладь на борт в любом аэропорту. Ручной багаж всех пассажиров, которые не приобрели Wizz Priority, будет помещен в грузовой отсек самолета", – говорится в сообщении.

Чтобы взять с собой ручной багаж в салон самолета, придется покупать Wizz Priority, стоимость которого составляет от 5-10 евро при покупке онлайн и 25 евро при покупке в аэропорту.

Wizz Priority дает право первоочередного попадания в салон самолета, возможность пронести ручную кладь, а также маленькую сумку 40x30x18 см (например, фотоаппарат или ноутбук), но не предусматривает приоритета при регистрации и контроля по авиабезопасности.

В последний раз Wizz Air изменяла багажные правила в октябре прошлого года. Тогда авиакомпания ввела новый стандарт бесплатной ручной клади размером 55x40x23 см и весом до 10 кг, одновременно ограничивая количество людей, которые могут бесплатно пронести этот багаж на борт самолета.

До сих пор первые 90 пассажиров могли взять с собой в салон самолета ручную кладь, причем в первую очередь гарантированно могли взять те, кто имел Wizz Priority, другие – как повезет.


Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 832

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5651

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1432