Контракти.ua

823  —  31.05.18
Укртелеком повышает тарифы
Укртелеком повышает тарифы

Увеличение себестоимости предоставления телекоммуникационных услуг произошло, в частности, за счет повышения тарифов на материальные ресурсы.  

ПАО Укртелеком повышает стоимость тарифных планов на услуги фиксированной телефонной связи, в которые входят пакетные услуги - минуты на общение внутри страны, с абонентами мобильных операторов.

При этом не касается абонплаты, регулируемой государством, сообщает Finance.ua.

В Укртелекоме имеется линейка тарифных планов, которые предусматривают только абонплату, и соответствующих предельных тарифов на общедоступные телекоммуникационные услуги, установленные НКРСИ. Стоимость этих тарифных планов не меняется.

В компании также отмечают, что увеличение себестоимости предоставления телекоммуникационных услуг произошло, в частности, за счет повышения тарифов на материальные ресурсы (топливо, электроэнергия).

В пакетные минуты входят междугородные звонки, разговоры с абонентами SIP-телефонии, разговоры с абонентами мобильной связи. Стоимость пакетных минут будет увеличена на 6 гривен с НДС для тарифных планов “Домашний Безлимитный“ (до 79 гривен в городах и 74 гривен в селах), “Общий базовый“ (до 63,48 гривен в городах и 59,47 гривен в селах) и “Домашний Базовый“ (до 74 гривен в городах и 69 гривен в селах).

При этом местные разговоры в этих тарифных планах не тарифицируются, то есть абонент может без ограничений общаться в пределах одного города/района.

В пресс-службе также отметили, что в случае, если абонент не пользуется пакетными минутами, входящими в тарифный план (стоимость которых будет увеличена) - он может бесплатно перейти на другой тарифный план, стоимость которого будет равняться предельному тарифу, установленному НКРСИ.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135