Контракти.ua

9803  —  17.11.09
«Молочный альянс» стал партнером Детского песенного конкурса «Евровидение - 2009»
«Молочный альянс» стал партнером Детского песенного конкурса «Евровидение - 2009»

Холдинг «Молочный альянс» - лидер сыроварной отрасли Украины, и Оргкомитет Детского песенного конкурса «Евровидение - 2009» договорились о сотрудничестве, в рамках которого холдинг оказывает финансовую поддержку конкурса.


Украина впервые стала страной проведения Детского Евровидения, которое в этом году проходит 16-22 ноября в Киеве. В столицу съехались юные таланты в возрасте от 10 до 15 лет из разных стран Европы, чтобы принять участие в финальном шоу, которое состоится 21 ноября и будет транслироваться в прямом эфире телеканалами по всей Европе.

«Для холдинга «Молочный альянс» поддержка Детского Евровидения - это, прежде всего, позиция ответственности за свою страну, которая выступает организатором почетного международного конкурса, - говорит Генеральный директор холдинга «Молочный альянс» Сергей Вовченко. - Миллионы людей перед экранами телевизоров будут наблюдать за грандиозным действом, которое будет создано силами украинских профессионалов. И мы рады внести свой вклад в подготовку и проведение этого праздника, который, убеждены, добавит доброй славы Украине».

Поддержка Детского Евровидения - не единственная инициатива «Молочного альянса» в содействии развитию талантливой молодежи. Холдинг также поддерживает развитие детского футбола в Украине, выступая с 2008 года генеральным спонсором Ассоциации любительского футбола Украины.

 

 

Справка. ЗАО «Молочный альянс» - группа компаний, объединяющая мощные предприятия по производству и сбыту сыров и цельномолочной продукции, лидер сыроварной отрасли Украины. В состав холдинга входят 9 производственных предприятий молочной отрасли: Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Згуровский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Яготинский маслозавод, Золотоношский маслодельный комбинат, Варвамаслосирзавод и компании «Эталонмолпродукт» и Торговый Дом «Эталон», которые обеспечивают продажу продукции предприятий холдинга в Украине и за рубежом. Продукция предприятий холдинга выпускается под брендами «Молочный шлях», «Славия», «Здорово», «Яготинское».

Статьи по теме
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание

Современные технологии существенно облегчают жизнь и помогают поддерживать комфорт в доме, особенно когда речь идет о стабильности электроснабжения. Один из таких полезных приборов – инвертор для газового котла. В условиях нестабильного электропитания или отсутствия центрального энергоснабжения, инверторы становятся незаменимыми устройствами. Они не только обеспечивают бесперебойную работу котлов, но и помогают поддерживать электрические приборы в доме.
17.09 — 359

Де знайти офлайн магазини HARVEST?
Де знайти офлайн магазини HARVEST?

У сучасному світі, де онлайн-шопінг стає дедалі популярнішим, важко переоцінити задоволення від відвідування фізичних магазинів. Можливість доторкнутися до тканини, приміряти одяг та отримати професійну консультацію – це ті моменти, які створюють унікальний досвід покупок. Якщо ви шукаєте стильні та якісні аксесуари й одяг від HARVEST, то, безумовно, захочете відвідати один з офлайн магазинів. У цьому блозі ми розповімо, де саме ви можете знайти наші магазини.
12.09 — 417

Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства
Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства

Пакеты стали незаменимым элементом нашего быта. Ежедневно миллиарды людей по всему миру используют их для транспортировки продуктов, хранения вещей, упаковки подарков и многого другого.
11.09 — 392