Холдинг «Молочный альянс» - лидер сыроварной отрасли Украины, и Оргкомитет Детского песенного конкурса «Евровидение - 2009» договорились о сотрудничестве, в рамках которого холдинг оказывает финансовую поддержку конкурса.
Украина впервые стала страной проведения Детского Евровидения, которое в этом году проходит 16-22 ноября в Киеве. В столицу съехались юные таланты в возрасте от 10 до 15 лет из разных стран Европы, чтобы принять участие в финальном шоу, которое состоится 21 ноября и будет транслироваться в прямом эфире телеканалами по всей Европе.
«Для холдинга «Молочный альянс» поддержка Детского Евровидения - это, прежде всего, позиция ответственности за свою страну, которая выступает организатором почетного международного конкурса, - говорит Генеральный директор холдинга «Молочный альянс» Сергей Вовченко. - Миллионы людей перед экранами телевизоров будут наблюдать за грандиозным действом, которое будет создано силами украинских профессионалов. И мы рады внести свой вклад в подготовку и проведение этого праздника, который, убеждены, добавит доброй славы Украине».
Поддержка Детского Евровидения - не единственная инициатива «Молочного альянса» в содействии развитию талантливой молодежи. Холдинг также поддерживает развитие детского футбола в Украине, выступая с 2008 года генеральным спонсором Ассоциации любительского футбола Украины.
Справка. ЗАО «Молочный альянс» - группа компаний, объединяющая мощные предприятия по производству и сбыту сыров и цельномолочной продукции, лидер сыроварной отрасли Украины. В состав холдинга входят 9 производственных предприятий молочной отрасли: Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Згуровский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Яготинский маслозавод, Золотоношский маслодельный комбинат, Варвамаслосирзавод и компании «Эталонмолпродукт» и Торговый Дом «Эталон», которые обеспечивают продажу продукции предприятий холдинга в Украине и за рубежом. Продукция предприятий холдинга выпускается под брендами «Молочный шлях», «Славия», «Здорово», «Яготинское».