Контракти.ua

1787  —  03.04.18
Украинцы стали меньше покупать новые авто
Украинцы стали меньше покупать новые авто

По итогам марта 2018 года украинцы приобрели 6,8 тыс. новых легковых авто, что на 6,5% меньше аналогичного показателя в прошлом году.

Об этом сообщает Ассоциация автопроизводителей Украины.

"В первом весеннем месяце 2018 года украинцы приобрели 6,8 тыс. новых легковых авто. В результате, относительно предыдущего года, мартовский рынок упал на 6,5%", - говорится в сообщении.

Самой популярной маркой на рынке новых легковых автомобилей остается Toyota. В марте 898 автомобилей этой японской марки пополнили украинский автопарк. Таким образом, свой мартовский результат годичной давности Тойота улучшила на 14 процентов.

На втором месте Volkswagen, автомобили этой немецкой марки в прошлом месяце выбрали 828 автомобилистов. Мартовский спрос на новые легковые автомобили марки Volkswagen вырос на 39%, что позволило этому бренду подняться в рейтинге на одну ступеньку.

Третья позиция в Renault, которая потеряла четверть клиентов по сравнению с мартом прошлого года. Результат Renault за отчетный месяц - 614 авто.

Четвертое место разделили между собой Audi и Nissan, в активе которых по 442 авто. При этом спрос на Audi вырос на 67%, а на Nissan - только на 3%.

Пятой в рейтинге стала Skoda - 431 шт. (+10%).

Также в марте в десятку самых популярных марок месяца вошли: Hyundai - 420 шт. (+6%); Ford - 266 шт. (-11%); Ravon - 262 шт. (+93%); Mercedes - Benz - 252 шт. (-4%); Mazda - 227 шт. (+12%).

Бестселлером месяца стал автомобиль Volkswagen Golf, свой выбор на котором остановили 414 покупателей.

Всего в первом квартале 2018 года свои первые регистрационные номера получили 19,3 тыс. легковых автомобилей, что на 14% больше, чем годом ранее.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135