Контракти.ua

12007  —  26.10.09
Власть навстречу бизнесу
Власть навстречу бизнесу

Компания «Родной продукт» - производитель зонтичного бренда «Хуторок» -, широко известного и востребованного украинским потребителем, вошла в рейтинг губернатора Днепропетровской области как одна из самых эффективных компаний пищевой промышленности Украины.  

«Для нас было полнейшей неожиданностью признание власти и приглашение в облгосадминистрацию вместе с другими компаниями для вручения почетного знака, однако, на самом деле предпосылки для этого есть и самые значительные», - делится впечатлениями исполнительный директор ООО «Родной продукт» Виталий Диденко. «Тот темп, который демонстрирует пищевая промышленность региона, поражает. За 9 месяцев текущего года, несмотря на финансовый кризис и связанное с ним падение производства, только реализация продукции в данной сфере составила 5 млрд. грн. Я благодарен вам за то, что в сложных условиях вы обеспечиваете рабочие места и поддерживаете уровень производства, - отметил губернатор Виктор Бондарь в своем выступлении, на торжественном собрании, посвященном Дню работников пищевой промышленности.
Сегодня удельный вес пищевой промышленности в производственной инфраструктуре области составляет 7%. Одновременно с этим эксперты отмечают, что объем отечественных продуктов на потребительском рынке достиг 96%.  Отмечено, что в текущем году объемы производства отечественных предприятий, занятых в пищевой промышленности, по разным направлениям выросли в пределах 10%, в частности производство круп увеличилось на 8,2%.
На сегодняшний день компания «Родной продукт» (ТМ «Хуторок») является единственным национальным производителем круп в Днепропетровской области, лидером на бакалейном рынке, который работает в масштабах страны и осуществляет стабильные отчисления в бюджет. Кроме того компания входит в пятерку лучших производителей круп в Украине и занимает активную гражданскую позицию, реализовывает социальные проекты, направленные на людей с ограниченными физическими возможностями, детей и другие группы населения, которые нуждаются в поддержке и заботе со стороны бизнеса.  Именно эти критерии стали определяющими при формировании рейтинга лучших компаний.
«Бизнес и власть должны идти рука об руку. Бизнес не может оставаться равнодушным к проблемам общества. И сегодня многие компании понимают это, стремясь реализовывать нужные социальные проекты. Например, компания «Родной продукт» регулярно оказывает помощь нуждающимся слоям общества, также течение нескольких лет в крупных городах Украины мы строили детские площадки под уютным названием «Хуторок». И мы рады, что наши инициативы не остались незамеченными властями. Считаем, что со стороны официальной власти это очень правильно, используя прозрачные схемы, отмечать заслуги бизнеса, так как только вместе мы – власть и бизнес – можем построить оптимальную модель эффективного государства для всех», - комментирует позицию компании «Родной продукт» генеральный директор Андрей Руденко.

 
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP,  - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай»,  - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской  области. www.hutorok.in.ua

Статьи по теме
Смарт-вібратори Lovense: Інновації, що підкорюють індустрію задоволення
Смарт-вібратори Lovense: Інновації, що підкорюють індустрію задоволення

Смарт-вібратори Lovense — це інноваційні гаджети для сольних і парних ігор, які перенесуть вас на новий рівень інтиму. Читайте статтю, щоб дізнатися більше про ці технологічні шедеври!
01.10 — 414

Чим відрізняється хімчистка від звичайного прання? Пояснення основних різниць між двома видами чистки
Чим відрізняється хімчистка від звичайного прання? Пояснення основних різниць між двома видами чистки

Догляд за одягом та текстильними виробами – важлива складова повсякденного життя, яка допомагає зберегти їх зовнішній вигляд та продовжити термін служби. У процесі чистки часто виникає питання: чи варто скористатися хімчисткою, чи достатньо звичайного прання? Ця стаття допоможе вам зрозуміти основні відмінності між хімчисткою та звичайним пранням, а також обрати найбільш відповідний спосіб догляду за вашими речами.
27.09 — 407

Тренди вишиванок для дітей: що актуально в цьому сезоні
Тренди вишиванок для дітей: що актуально в цьому сезоні

Традиційна українська вишита сорочка в багатьох аспектах осучаснилася. Змінились крій, довжина, тканина. Це дозволяє створювати актуальні моделі, які при цьому не втрачають культурного автентичного зв’язку зі своїми попередниками.
26.09 — 522