Два года назад они поразили россиян смелостью желаний и откровенной демонстрацией чувственного, красивого, свежего, сочного… наслаждения, которое эти красавцы с таким удовольствием готовят для любимых женщин. Речь, конечно, о соблазнительном десерте «Bonjour».
Сегодня они вернулись с новым кондитерским наслаждением, новым вкусом «Bonjour Cherry», и стали еще откровенней и сексуальнее... Встречайте на экранах волнующую историю о создании нового волшебного десерта «Bonjour Cherry» с пикантным чувственным вкусом и пьянящим ароматом страсти. 20 октября стартовала национальная рекламная кампания десерта «Bonjour» - «Пьянящая фантазия». История о новом вкусе десерта – «Bonjour Cherry», так же как и все предыдущие ролики о ТМ «Bonjour», полна сладкого искушения и нежно дразнит тонкие женские чувства...
30-секундный ролик выражает основную идею рекламной кампании и суть нового вкуса при помощи привлекательных мужских образов, и соблазняя самим продуктом. В основе сюжета – фантазия об удовольствии, будоражащая кровь и ласкающая взгляд безудержной силой красоты…
Олег Логвинов, генеральный директор компании «КОНТИ»: «У торговой марки «Bonjour» благодаря предыдущим рекламным кампаниям уже сложился свой характер, свой красивый образ с интригующим оттенком. Выводя на рынок новый вид продукта, нам нужно было хорошо представить его, сделав что-то такое же яркое, сочное и пьянящее в художественном смысле, как сам вкус французской заспиртованной вишни. Также нам хотелось отойти от предыдущей сюжетной линии и рассказать что-то новое об удовольствии, но так, чтобы история оставалась узнаваемой и четко ассоциировалась с образом бренда. Это было очень сложно, но результат – действительно впечатляет».
Созданием «пьяняще-весенней» истории для компании «КОНТИ» занималось агентство EURO RSCG KIEV, которое работало и над предыдущими роликами ТМ «Bonjour».
Екатерина Бурляй, Client Service Director EURO RSCG KIEV: «Первый «Bonjour» имел ошеломительный успех, и мы прекрасно понимали, что потребительницы ждут от нас чего-то большего, чем раньше, при этом нам все равно необходимо остаться на территории «женской эротической мечты». Мы хотели сделать продолжение еще более провокационным, но не перейти грань фантазии, что было достаточно сложно воплотить в жизнь».
Работала над роликом уже проверенная интернациональная команда специалистов, которая уже снимала рекламу для «КОНТИ»: французские режиссер Эрик Барбье и оператор Жером Робер (снимали первый и второй ролики для «Bonjour»-десерта); для съемок продуктовой части пригласили итальянского режиссера-оператора Франко Парони, который работал над роликом ТМ «AMOUR».
Кастинг актеров проводился в трех странах - Украина, Венгрия, Чехия. Кроме главных действующих лиц, в ролике также были задействованы дублеры – профессиональные наездники, которые на экране так легко и элегантно управляются с лошадьми. Съемки проводились в Украине, в одном райском месте под Киевом. Самой большой сложностью в творческом процессе было «заставить» цвести вишневые деревья именно столько времени, сколько это нужно для съемок, найти реальные вишни в самом начале мая, когда деревья только отцветают, и заставить активные майские дожди не мешать снимать. Но с командой настоящих профессионалов все достижимо. Цветение настоящих деревьев «подстраховывали» шикарные искусственные вишневые деревца; соблазнительные сочные вишни были специально доставлены из Испании, а дожди как будто сами по себе на время утихли, подчиняясь горячему желанию всех участников съемочного процесса творить «ради женского удовольствия».
Одновременно с началом телевизионной ротации запущен обновленный промо-сайт торговой марки «Bonjour», который порадует приятными мелочами и интересными подробностями, - bonjour.konti.com
Ищите свою частичку пьянящей фантазии - подарите себе вишневое совершенство вкуса и формы…
P.S. Предыдущий ролик ТМ «Bonjour» в 2007 году выиграл «золото» на маркетинговом конкурсе «БРЕНД ГОДА/EFFIE». За все время (10 лет) существования в Российской Федерации этого престижного международного конкурса впервые в нем принял участие украинский продукт и сразу же получил такую награду.
***
Компания «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.
Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» промаркирована знаком «Без ГМО».