Культура потребления грибной консервации в Украине в процессе формирования. За сердца потребителей сражаются украинский и китайский гриб. В случае выбора грибов потребителю обязательно нужно помнить, что дешевле – значит хуже.
«К выбору производителя грибов для нашего Private label под ТМ «Хуторок» мы подошли со всей серьезностью, - рассказывает бренд-менеджер ТМ «Хуторок» Светлана Кучерова. Из числа первых лиц компании «Родной продукт» был сформирован дегустационный совет и проведено порядка 20 дегустаций, то есть мы опробовали продукцию практически всех компаний, которые специализируются на производстве грибов в Украине. Общее заключение, сделанное членами комиссии неутешительное: сегодня в Украине в данном продовольственном сегменте очень мало действительно качественного продукта. Некоторые так называемые грибы даже невозможно съесть без опасений отравиться». Почему сложилась такая ситуация? Сейчас в стране представлено две основных категории производителей. Первая производит продукцию из отечественного сырья (4-5 компаний), вторая - из китайского (около 20 компаний). По словам специалистов, рынок грибной консервации в Украине только формируется, и китайская продукция активно стремится занять на нем лидирующие позиции. В основном за счет более низкой стоимости по сравнению с отечественной продукцией. Однако удешевление достигается за счет значительного ухудшения качества. При длительном мариновании грибы теряют вкусовые качества и приобретают «резиновый вкус», становятся коричневого цвета и имеют непривлекательный внешний вид.
«Поэтому после тщательного исследования рынка наша компания решила остановиться на лучшем, на наш взгляд производителе шампиньонов в Украине – это компания «Верес», которая имеет одно из самых крупных хозяйств в восточной Европе по выращиванию шампиньонов. То есть, мы знаем точно, что грибы под ТМ «Хуторок» будут аналогичного качества и никак не хуже. Это нам гарантирует подписанный эталон качества продукции, согласно которому грибочки под ТМ «Хуторок» будут иметь одинаковый калибр, к фасовке будут допущены шампиньоны только с определенным размером шляпки в целом виде и обязательно однородного цвета. Данная политика объясняется следующим образом: мы привыкли давать рынку лучшее качество в Украине и стремимся соблюдать данное правило не только в сегменте круп, где мы лидеры рынка, но и в других, которые мы последовательно осваиваем».
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панський», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской области.
www.hutorok.in.ua