Контракти.ua

13249  —  20.10.09
Шоколад AMOUR Dolci переоделся
Шоколад AMOUR Dolci переоделся

Группа  «КОНТИ» провела  редизайн упаковки премиального шоколада Dolci от торговой марки AMOUR. Новая упаковка продукта стала вертикально ориентированной; для удобства потребителей на ней теперь более четко обозначены индикаторы вкуса.

Основной  задачей редизайна было более  четкое разграничение ассортиментной линии AMOUR-Dolci по вкусам. Для этого на лицевой стороне упаковки добавлен главный индикатор вкуса шоколада - яркая цветная полоса; для каждого из видов AMOUR-Dolci выбран свой характерный цвет. Дизайнеры также укрупнили и выделили цветной плашкой основной логотип бренда – «AMOUR», поэтому потребители издалека увидят свой любимый продукт на торговой полке. Изменения также коснулись и общей композиции на упаковке – акцент сделан на основные элементы-символы вкуса. При всем этом упаковка шоколада осталась узнаваемой, все изменения были сделаны ненавязчиво и элегантно. 
     Разработкой фирменного стиля и логотипа ТМ как  при выходе шоколада на рынок, так  и при редизайне, занимались специалисты компании «КОНТИ».
     Шоколад AMOUR-Dolci появился на рынке в 2007 году. Это первый украинский шоколад в удобном формате долек-ригелей. В составе ассортиментной линейки представлены семь вкусов, в том числе моно-шоколад, шоколад с добавками и с начинками – черный, молочный, латте (двухслойный шоколад), черный с коньяком, черный с ромовой вишней, молочный с фундуком и молочный крем-ликер.

     В обновленном дизайне шоколад  AMOUR-Dolci поступил в продажу в середине сентября.

***
      Компания  «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров  кондитерского рынка  Украины и десятку  крупнейших игроков  в России. На сегодняшний  день в состав уже  Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ»  и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.

      Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы  безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» промаркирована знаком «Без ГМО».

      Основные  ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад  «Dolci» и «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».

Статьи по теме
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание

Современные технологии существенно облегчают жизнь и помогают поддерживать комфорт в доме, особенно когда речь идет о стабильности электроснабжения. Один из таких полезных приборов – инвертор для газового котла. В условиях нестабильного электропитания или отсутствия центрального энергоснабжения, инверторы становятся незаменимыми устройствами. Они не только обеспечивают бесперебойную работу котлов, но и помогают поддерживать электрические приборы в доме.
17.09 — 356

Де знайти офлайн магазини HARVEST?
Де знайти офлайн магазини HARVEST?

У сучасному світі, де онлайн-шопінг стає дедалі популярнішим, важко переоцінити задоволення від відвідування фізичних магазинів. Можливість доторкнутися до тканини, приміряти одяг та отримати професійну консультацію – це ті моменти, які створюють унікальний досвід покупок. Якщо ви шукаєте стильні та якісні аксесуари й одяг від HARVEST, то, безумовно, захочете відвідати один з офлайн магазинів. У цьому блозі ми розповімо, де саме ви можете знайти наші магазини.
12.09 — 414

Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства
Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства

Пакеты стали незаменимым элементом нашего быта. Ежедневно миллиарды людей по всему миру используют их для транспортировки продуктов, хранения вещей, упаковки подарков и многого другого.
11.09 — 389