Контракти.ua

1589  —  30.12.17
Украинские агропроизводители в 2018 году поедут изучать рынок в Японии
Украинские агропроизводители в 2018 году поедут изучать рынок в Японии

В следующем 2018 году планируется проведение регулярных трейд-туров украинских агропроизводителей к Японии.

Об этом сообщает Министерство аграрной политики и продовольствия Украины.

"В 2017 году, который стал «Годом Японии в Украине», стартовал долгосрочный проект, который реализуют консалтингово-исследовательская компания Consulting integrated, в партнерстве с Киевской торгово-промышленной палатой и при информационной поддержке Минагрополитики. Главной целью этого проекта является устойчивое увеличение объемов экспорта украинской аграрной и пищевой продукции на рынок Японии. В рамках этого проекта по налаживанию экспорта в Японии планируется проведение регулярных трейд-туров в Японию и в следующем 2018 году", - отметили в Минагрополитики.

В частности, ключевым событием 2018 года для украинских экспортеров, желающих выйти на рынок Японии, будет участие в крупнейшей в Азии выставке продуктов питания Foodex Japan.

"Ключевым событием для украинских экспортеров, желающих выйти на рынок Японии, будет участие в крупнейшей в Азии выставке продуктов питания Foodex Japan, которая пройдет в Токио с 6 по 9 марта 2018 года. Ряд украинских производителей уже подтвердили свои планы по участию в выставке при поддержке Consulting integrated. Министерство аграрной политики и продовольствия Украины будет сопровождать участие украинского бизнеса в этом мероприятии информационно", - отметили в Минагрополитики.

Также, в аграрном ведомстве сообщили, что за 11 месяцев 2017 года аграрный и пищевой экспорт в Японию составил $80,231 млн. Ключевые товары экспорта: табак и изделия из него – $58,9 млн, зерновые злаки – $18,9 млн, молоко сгущенное – $0,9 млн, продукты переработки овощей и плодов – $0,5 млн и другие. Импорт составил $2,9 млн, ключевые товары: эфирные масла – $1,7 млн, различные другие пищевые товары – $0,6 млн и другие.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 623

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5510

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1155