Группа «КОНТИ» провела редизайн упаковки премиального шоколада Dolci от торговой марки AMOUR. Новая упаковка продукта стала вертикально ориентированной; для удобства потребителей на ней теперь более четко обозначены индикаторы вкуса.
Основной задачей редизайна было более четкое разграничение ассортиментной линии AMOUR-Dolci по вкусам. Для этого на лицевой стороне упаковки добавлен главный индикатор вкуса шоколада - яркая цветная полоса; для каждого из видов AMOUR-Dolci выбран свой характерный цвет. Дизайнеры также укрупнили и выделили цветной плашкой основной логотип бренда – «AMOUR», поэтому потребители издалека увидят свой любимый продукт на торговой полке. Изменения также коснулись и общей композиции на упаковке – акцент сделан на основные элементы-символы вкуса. При всем этом упаковка шоколада осталась узнаваемой, все изменения были сделаны ненавязчиво и элегантно. Разработкой фирменного стиля и логотипа ТМ как при выходе шоколада на рынок, так и при редизайне, занимались специалисты компании «КОНТИ».
Шоколад AMOUR-Dolci появился на рынке в 2007 году. Это первый украинский шоколад в удобном формате долек-ригелей. В составе ассортиментной линейки представлены семь вкусов, в том числе моно-шоколад, шоколад с добавками и с начинками – черный, молочный, латте (двухслойный шоколад), черный с коньяком, черный с ромовой вишней, молочный с фундуком и молочный крем-ликер.
В обновленном дизайне шоколад AMOUR-Dolci поступил в продажу в середине сентября.
***
Компания «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.
Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» промаркирована знаком «Без ГМО».
Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci» и «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».