Контракти.ua

996  —  31.10.17
Украина нарастила экспорт сельскохозяйственной продукции почти на 25%
Украина нарастила экспорт сельскохозяйственной продукции почти на 25%

Экспорт сельскохозяйственной продукции за январь-сентябрь 2017 года увеличился на 24,3% по сравнению с соответствующим периодом 2016 года и составил 13,07 млрд. долларов.

Пресс-служба Минагрополитики сообщает, что это - 41,7% от общего экспорта Украины.

"Больше всего мы экспортировали в страны Азии на сумму 5,525 млрд долл. На втором месте - страны ЕС - 4,177 млрд долл., и третью ступеньку занимают страны Африки - 1,997 млрд долл.», - рассказала заместитель министра аграрной политики и продовольствия по вопросам евроинтеграции Ольга Трофимцева.

По ее словам, наиболее весомыми в структуре экспорта стали подсолнечное масло - 24,8%, кукуруза - 18%, пшеница и смесь пшеницы и ржи - 14,45%, соя - 4,84%, ячмень - 4,6% и семена рапса - 4,6%.

"Следует отметить значительный рост экспорта отдельных товарных позиций по сравнению с предыдущим годом. Например, бобовых овощей, свежих или охлажденных, на сумму 20,9 млн долл., масла сливочного и других жиров, произведенных из молока, - на 64,2 млн долл., говядины мороженой - на 34,1 млн долл. Также экспорт абрикосов, вишен, персиков, слив увеличился почти в 8,4 раза и составил 6,4 млн. долл.", - отметила Трофимцева.

Она добавила, что по итогу января-сентября 2017 года импорт сельскохозяйственной продукции увеличился на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или на 201 млн долл. Он составил 3,202 млрд долл. Наибольший удельный вес в структуре импорта основных видов продукции аграрного сектора имеют следующие товары: рыба, ракообразные и моллюски - 9,4%, табак и изделия из него - 9,1%, плоды, орехи и цедра - 9%, масло растительное - 5,2%, какао-бобы, продукты из него, шоколад - 4,8%, кофе, чай, пряности - 4,2%, зерновые злаки - 4,1%.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 607

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5505

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1135