16169 — 24.09.09
ТМ «Хлебный Дар» - мировой лидер по динамике развития
Авторитетным британским изданием Drinks International по
многолетней традиции опубликован очередной алкогольный рейтинг
«Мирового Клуба Миллионеров». В этом году Украина заслуженно празднует
успех, попав в первые строки рейтинга: торговая марка «Хлебный Дар»
была признана самым динамично развивающимся брендом мировой
алкогольной индустрии!
По итогам 2008 года, торговая марка «Хлебный Дар» заняла первую строчку рейтинга «Клуб Миллионеров 2009 - наиболее динамично развивающиеся бренды» с показателем роста + 85,7% в сравнении с 2007 годом! На втором месте российская «Зеленая марка» с показателем + 47,8%, на третьем «Svedka» + 39,1%. Объем продаж водок ТМ «Хлебный Дар» за 2008 год составил 6,63 млн. кейсов.
В рейтинге «TOP-6 локальных брендов», «Хлебный Дар» уверенно удерживает 2 позицию. В мировом рейтинге водок «TOP-20» торговая марка «Хлебный Дар» вышла на почетное 6 место!
Роман Вашколуп, генеральный директор ООО «Национальные Алкогольные Традиции» группы компаний «Баядера»:
- По оценкам экспертов, лояльность покупателей к определенной водочной торговой марке объясняется, прежде всего, безупречным качеством продукции. Особенность водки «Хлебный Дар» в том, что уже на протяжении более 7 лет ее качество стабильно удерживается на самом высоком уровне.
Данные Рейтинга с нетерпением ждут все производители алкоголя в мире. В него попадают только те бренды, чьи продажи превышают 1 млн. кейсов в год (термином “кейс” обозначается стандартная единица измерения – ящик, содержащий 18 бутылок по 0,5л: таким образом, один кейс равен 9 л). При его составлении учитывается не только валовые объемы продаж того или иного бренда, но и потенциал развития в ближайшей перспективе. Вхождение в Клуб свидетельствует о высоком статусе алкогольной торговой марки
Справка о компании:
• ООО «Баядера Холдинг» – управляющая компания;
• ООО «Национальные Алкогольные Традиции» – управление производством, разработка новых алкогольных брендов, а также подготовка и реализация маркетинговых стратегий по их продвижению;
• ООО «Национальная водочная компания» – производство ликероводочной продукции под 7 брендами: зерновые водки «Хлібний Дар», современные водки «Цельсій», народные водки «Байка», водки с национальными традициями «Козацька Рада», премиальные водки «Перша Гільдія», женские водки «La Femme», фруктово-ягодные настойки «Моя»;
• ОАО «Коблево» – производство винной продукции: 33 позиции вина ТМ «Коблево», первое в Украине вино премиум-класса контролируемое по происхождению «BON VIN», 4 позиции натуральных вермутов «Marengo»;
• ООО «Баядера-Импорт» – эксклюзивный импортер и дистрибьютор алкогольной продукции («Cinzano», «Johnnie Walker», «White Horse», «Baileys», «Sheridan’s», «Gordon’s» и др.).