Контракти.ua

1495  —  29.09.17
АМКУ: лотерейная и банковская деятельности - несовместимы
АМКУ: лотерейная и банковская деятельности - несовместимы

Проект Постановления Кабинета министров, разработанный Минфином, которым утверждаются лицензионные условия по выпуску лотерей, может привести к монополизации профильного рынка.

Такой вывод сделали в Антимонопольном комитете Украины после анализа соответствующего документа.
Антимонопольный комитет не согласовал проект постановления Кабмина, в котором прописаны лицензионные условия, блокирующие процесс очищения этого рынка от теневого бизнеса. И начал проводить собственное исследование.

Об этом сообщила государственный уполномоченный АМКУ Агия  Загребельская, сообщает издание censor.net.ua. (https://censor.net.ua/r456299)
- Мы начали исследование в момент, когда к нам зашел проект постановления Кабинета Министров о лицензионных условиях. Проанализировав этот документ, пришли к выводу, что мы не можем его согласовать, потому что он содержит определенные нормы, которые являются неконкурентными и фактически закрывают рынок для новых участников.

Первое и основное, что там заложено – это преимущество для государственных банков, - отметила Загребельская.
Представитель АМКУ сообщила, что "Ощадбанк", который имеет лицензию на проведение лотерей, но их не проводит.

"Приватбанк", который является государственным, у него нет лицензии, он никогда не проводил лотерей, но при этом сотрудничал с оператором "Патриот" и распространял их лотереи. И еще два государственных банка – "Укргазбанк" и Государственный  экспортно-импортный банк тоже лицензий не имеют и лотерейной деятельностью не занимались, акцентировала внимание Загребельская. 
Также Антимонопольный комитет располагает информацией, что этот рынок считается высокорискованным, негативным и нежелательным при соединении двух видов деятельности: банковской и лотерейной. Банковская требует высокой стабильности и надежности, а лотерейная подразумевает высокие риски.

Статьи по теме
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні
Великі гроші: десятка найпопулярніших бізнесових медіа в Україні

Функціонування українського бізнесу під час війни, виклики підприємців, розвиток своєї справи та масштабування на міжнародному ринку, діджиталізація та оптимізація роботи, релокація бізнесу та перепрофілювання відповідно до вимог часу, інвестиції з-за кордону та нові стартапи —  про це українці щодня читають у бізнесових медіа.
28.09.23 — 832

«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», –  заява компанії
«BROCARD – український бізнес, і ми працюємо на перемогу», – заява компанії

Понад 14 місяців із початком повномасштабного військового вторгнення російської армії до України група компаній BROCARD була об’єктом регулярних інформаційних атак. Численні перевірки діяльності BROCARD не виявили жодних порушень. Станом на сьогодні правоохоронні органи не мають до компанії жодних претензій – судові справи закрито. Про це повідомляють у «Брокард-Україна».
16.05.23 — 5654

Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт
Польські та турецькі бренди вже повернулися на ринок України, невдовзі прийдуть й інші - експерт

В Україні незабаром можуть відновити роботу бренди, які призупиняли її через війну.
15.08.22 — 1435