Контракти.ua

14432  —  07.09.09
Новая имиджевая кампания ТМ «Сандора»
Новая имиджевая кампания ТМ «Сандора»

7 сентября  2009 года в Украине стартовала новая имиджевая кампания бренда «Сандора», которая доносит идею безукоризненного качества соков «Сандора».

Новый ТВ-ролик раскрывает основное предназначение бренда – дарить ощущение счастья и полноты жизненных сил. Ролик убеждает, что только качественный сок из самых свежих и спелых фруктов открывает путь к таким радостным моментам – от наслаждения вкусом до наслаждения жизнью. Новая кампания пройдет под уже известным слоганом бренда - «Сандора - 100% життя!». 

Групп бренд-менеджер «Сандора» Элла Цыбуля: «С момента создания бренда «Сандора» мы постоянно заботились о высоком качестве продукта, и потребители ответили нам признанием. Неуклонное следование «золотым» стандартам производства сока определило и сформировало тот высокий уровень доверия к бренду, который на сегодняшний день есть у соков «Сандора». Мы положили в основу ролика  главную и актуальную ценность – качество - и… предложили нашим потребителям самим ответить на вопрос: «Какой сок они ассоциируют с самым высоким качеством?». Особенностью новой кампании является ролик-тизер, который, мы уверены, даст возможность это сделать». 

Тизер будет демонстрироваться в эфире первые две недели кампании, предваряя появление основного ролика. Идея кампании была разработана креативным агентством B.I.T.A. Advertising, для которого это уже третья работа с компанией «Сандора». Реализовал идею французский режиссер-оператор Жюльен Од (Julien Eudes), известный по рекламным работам с торговыми марками IKEA, Knorr, Amora,  Nestlé, «Шостка» и т.д. Съемочный процесс осуществила киевская продакшн-студия PSB FILMS, пост-продакшн – студия POSTMODERN. Съемки ролика проходили на апельсиновых плантациях острова Пальма-де-Майорка (Испания). 

Святослав Спектор – креативный директор агентства B.I.T.A. Advertising: «Одна из задач, которую предстояло решить – освежить весьма прочный и состоявшийся имидж бренда новым для него стилистическим подходом. Мы хотели, чтобы потребители чувствовали в бренде «Сандора» желанное для них соединение традиций и современности, стабильности и динамизма. На наш взгляд, команда, работающая над проектом, прекрасно справилась с этой задачей».

Ролик будет транслироваться на 6-ти телеканалах до конца 2009 года и станет основной составляющей кампании «Сандора - 100% життя!». Идея новой кампании будет развиваться также и в других каналах коммуникации – наружной рекламе и местах продаж.

 
Статьи по теме
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание

Современные технологии существенно облегчают жизнь и помогают поддерживать комфорт в доме, особенно когда речь идет о стабильности электроснабжения. Один из таких полезных приборов – инвертор для газового котла. В условиях нестабильного электропитания или отсутствия центрального энергоснабжения, инверторы становятся незаменимыми устройствами. Они не только обеспечивают бесперебойную работу котлов, но и помогают поддерживать электрические приборы в доме.
17.09 — 356

Де знайти офлайн магазини HARVEST?
Де знайти офлайн магазини HARVEST?

У сучасному світі, де онлайн-шопінг стає дедалі популярнішим, важко переоцінити задоволення від відвідування фізичних магазинів. Можливість доторкнутися до тканини, приміряти одяг та отримати професійну консультацію – це ті моменти, які створюють унікальний досвід покупок. Якщо ви шукаєте стильні та якісні аксесуари й одяг від HARVEST, то, безумовно, захочете відвідати один з офлайн магазинів. У цьому блозі ми розповімо, де саме ви можете знайти наші магазини.
12.09 — 414

Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства
Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства

Пакеты стали незаменимым элементом нашего быта. Ежедневно миллиарды людей по всему миру используют их для транспортировки продуктов, хранения вещей, упаковки подарков и многого другого.
11.09 — 389