Контракти.ua

14436  —  07.09.09
Новая имиджевая кампания ТМ «Сандора»
Новая имиджевая кампания ТМ «Сандора»

7 сентября  2009 года в Украине стартовала новая имиджевая кампания бренда «Сандора», которая доносит идею безукоризненного качества соков «Сандора».

Новый ТВ-ролик раскрывает основное предназначение бренда – дарить ощущение счастья и полноты жизненных сил. Ролик убеждает, что только качественный сок из самых свежих и спелых фруктов открывает путь к таким радостным моментам – от наслаждения вкусом до наслаждения жизнью. Новая кампания пройдет под уже известным слоганом бренда - «Сандора - 100% життя!». 

Групп бренд-менеджер «Сандора» Элла Цыбуля: «С момента создания бренда «Сандора» мы постоянно заботились о высоком качестве продукта, и потребители ответили нам признанием. Неуклонное следование «золотым» стандартам производства сока определило и сформировало тот высокий уровень доверия к бренду, который на сегодняшний день есть у соков «Сандора». Мы положили в основу ролика  главную и актуальную ценность – качество - и… предложили нашим потребителям самим ответить на вопрос: «Какой сок они ассоциируют с самым высоким качеством?». Особенностью новой кампании является ролик-тизер, который, мы уверены, даст возможность это сделать». 

Тизер будет демонстрироваться в эфире первые две недели кампании, предваряя появление основного ролика. Идея кампании была разработана креативным агентством B.I.T.A. Advertising, для которого это уже третья работа с компанией «Сандора». Реализовал идею французский режиссер-оператор Жюльен Од (Julien Eudes), известный по рекламным работам с торговыми марками IKEA, Knorr, Amora,  Nestlé, «Шостка» и т.д. Съемочный процесс осуществила киевская продакшн-студия PSB FILMS, пост-продакшн – студия POSTMODERN. Съемки ролика проходили на апельсиновых плантациях острова Пальма-де-Майорка (Испания). 

Святослав Спектор – креативный директор агентства B.I.T.A. Advertising: «Одна из задач, которую предстояло решить – освежить весьма прочный и состоявшийся имидж бренда новым для него стилистическим подходом. Мы хотели, чтобы потребители чувствовали в бренде «Сандора» желанное для них соединение традиций и современности, стабильности и динамизма. На наш взгляд, команда, работающая над проектом, прекрасно справилась с этой задачей».

Ролик будет транслироваться на 6-ти телеканалах до конца 2009 года и станет основной составляющей кампании «Сандора - 100% життя!». Идея новой кампании будет развиваться также и в других каналах коммуникации – наружной рекламе и местах продаж.

 
Статьи по теме
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого
Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого

Маршрут из Кишинева в Харьков занимает значительное время, но комфортное такси делает даже длительное путешествие приятным. Для тех, кто ценит удобство и индивидуальный подход, трансфер становится отличной альтернативой автобусам и поездам.
вчера, 08:01 — 481

Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому
Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому

Не бажаєте витрачати час на приготування вечері? Поспішаєте додому з роботи й хочеться чогось смачненького? Запланували вечірку або посиденьки з друзями? В кожному з цих випадків кращим рішенням буде замовити улюблені справи додому. Це може бути піца, суші, WOK або навіть італійська кухня. Різноманіття страв для доставки вражає настільки, що кожен зможе вдовольнити свої смакові вподобання.
22.11 — 560

Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?
Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?

Узнайте о различных видах блесен для рыбалки и подберите оптимальные приманки для ловли щуки, судака, форели и других рыб. Получите советы по технике использования блесен.
22.11 — 421