Контракти.ua

15715  —  03.09.09
Рестайлинг промо-сайта ТМ «Бонжур»: больше, легче, нежнее
Рестайлинг промо-сайта ТМ «Бонжур»: больше, легче, нежнее

Одновременно с выходом новой рекламной кампании «Бонжур»-десерта - «Пьянящая фантазия» - в интернете появился обновленный промо-сайт торговой марки. Теперь там в два раза больше красивых мужчин, которые готовы на все ради женского удовольствия! Заходите: bonjour.konti.com.

1.      Дизайн: сайт сменил старую шоколадную цветовую гамму на легкость, свободу и изысканность, чистые и нежные тона, которые намного больше соответствуют характеру бренда. Общее оформление всех страниц теперь четко ассоциируется с упаковкой продукта, сам продукт лучше представлен, все разделы дополнены и усовершенствованы. Вы оцените удобство и современный дизайн сайта.

2.      Содержание: главные изменения произошли именно в содержательной части. Это новые интересные  истории о жизни бренда в разделе «Новости», в том числе – все подробности о том, как происходили съемки рекламных роликов; и существенно увеличившийся раздел «Развлечения», в котором все поклонницы мужской красоты и изысканных сладостей найдут для себя массу интересного.

Во-первых, раздел пополнился новыми рекламными роликами «Бонжур»-десерта, которые теперь стали доступны для скачивания. Во-вторых, здесь появился заманчивый подраздел с фотоальбомами, где выложены (и тоже доступны для скачивания) фотографии с промо-акций и съемок рекламы, в том числе изображающие то, что не вошло в экранную версию... Есть также много интересного для ваших телефонов и компьютеров тоже: все мелодии из роликов в МР-3 формате и красочные заставки в удобном разрешении. Не верите? Посмотрите сами!

 

***

Компания «КОНТИ» основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.

Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» промаркирована знаком «Без ГМО».

Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci» и «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».

 

Статьи по теме
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание
Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание

Современные технологии существенно облегчают жизнь и помогают поддерживать комфорт в доме, особенно когда речь идет о стабильности электроснабжения. Один из таких полезных приборов – инвертор для газового котла. В условиях нестабильного электропитания или отсутствия центрального энергоснабжения, инверторы становятся незаменимыми устройствами. Они не только обеспечивают бесперебойную работу котлов, но и помогают поддерживать электрические приборы в доме.
17.09 — 356

Де знайти офлайн магазини HARVEST?
Де знайти офлайн магазини HARVEST?

У сучасному світі, де онлайн-шопінг стає дедалі популярнішим, важко переоцінити задоволення від відвідування фізичних магазинів. Можливість доторкнутися до тканини, приміряти одяг та отримати професійну консультацію – це ті моменти, які створюють унікальний досвід покупок. Якщо ви шукаєте стильні та якісні аксесуари й одяг від HARVEST, то, безумовно, захочете відвідати один з офлайн магазинів. У цьому блозі ми розповімо, де саме ви можете знайти наші магазини.
12.09 — 414

Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства
Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства

Пакеты стали незаменимым элементом нашего быта. Ежедневно миллиарды людей по всему миру используют их для транспортировки продуктов, хранения вещей, упаковки подарков и многого другого.
11.09 — 389