Контракти.ua

13128  —  04.08.09
Треть посетителей сайта ПРОВИДНОЙ узнали о компании от
Треть посетителей сайта ПРОВИДНОЙ узнали о компании от

Согласно опросу, размещенному на веб-сайте ПРОВИДНОЙ, главными источниками информации о ПРОВИДНОЙ для страхователей являются реклама на ТВ (38% респондентов), а также советы знакомых и друзей (31% голосов).

Остальные источники расположились следующим образом: Интернет (21%), реклама в печатных изданиях (7%), специальная рекламная продукция (4%).

«Опрос подтверждает данные предыдущих исследований компании: реестра источников информации, из которых клиенты узнали о ПРОВИДНОЙ (готовит Контакт-Центр компании) и регулярно проводимого анкетирования клиентов по той же тематике. Системный анализ результатов всех исследований позволяет сделать вывод, что на страховом рынке наиболее эффективным источником информации о страховой компании является телевидение, как наиболее массовый канал коммуникации, формирующий уровень узнаваемости бренда и кредит доверия к благонадежности компании и ее представителям, - отметил начальник отдела оперативного и практического маркетинга Павел Бессмертный. - Социальное окружение имеет наибольший показатель эффективности после телевидения. Кроме того, эффект данного источника имеет наиболее длительный по времени характер воздействия на клиента. Процент клиентов, узнавших о компании непосредственно от своего социального окружения, характеризует ПРОВИДНУ как компанию, которой доверяют и которую советуют».

Поучаствовать в опросе можно по адресу: www.providna.ua

СПРАВКА

СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает 25 филиалов, более 430 Центров продаж, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 60 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.

СК «ПРОВИДНА» заняла 5-е место в рейтинге устойчивости открытых страховых компаний в рисковом сегменте по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг». Компания вошла в группу А [pi]-рейтинга с результатом 1,16.

СК «ПРОВИДНА» признана лучшей страховой компанией г. Киева по результатам конкурса «Best of Kyiv», организованного первым англоязычным изданием в Украине «Kyiv Post».

СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».

СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».

Компания заняла 1-е место в номинации «Самая динамичная компания» по результатам рейтинга лучших страховых компаний Украины 2007 года по версии газеты «Дело».

Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.04.2009 г. страховые выплаты – 72, 3 млн. грн., страховые платежи – 164,3  млн. грн., страховые резервы – 310,3 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.

 

Статьи по теме
Як купити основні монети крипторинка: біржі криптовалют, обмінники, P2P
Як купити основні монети крипторинка: біржі криптовалют, обмінники, P2P

У XRP ціна, як і вартість інших криптовалют, постійно коливається, що викликає інтерес у інвесторів, трейдерів та ентузіастів. Україна не стала винятком. Криптобіржі – одні з головних складових крипторинку, оскільки саме на цих платформах відбувається купівля, продаж та обмін криптовалют.
11.11 — 414

Як формується курс валют?
Як формується курс валют?

Курс валют — це відношення вартості однієї валюти до іншої, яке визначає, скільки однієї валюти можна обміняти на іншу. Курс валют відображає економічний стан країни і змінюється в залежності від багатьох чинників. Для приватних осіб і бізнесу знання курсів валют важливе для планування витрат і доходів, здійснення подорожей та розрахунків у міжнародній торгівлі.
25.10 — 463