8-9 июля 2009 года состоялся визит в Украину Председателя Правления и главного исполнительного директора АХА Group Анри де Кастра (Henri de Castries).
В ходе приезда Анри представил финансовые результаты: в 2008 году АХА
Group получила 4 млрд евро прибыли, в то время, как многие мировые
страховые компании закончили год с убытком. Главной причиной успешности
бизнеса АХА в условиях кризиса является диверсификация бизнеса, как
географическая, так и по линиям
бизнеса.
Другой, не менее важной составляющей устойчивости компании к кризису является лояльность и доверие потребителя. Для того, чтобы доказать клиентам, что АХА - это компания, которой можно доверять, группа намерена продолжать активно внедрять три принципа бренда: внимательность, доступность и надежность, при этом основной акцент делать на финансовой надежности как главном конкурентном преимуществе в сложных условиях сегодняшнего рынка. Цель АХА на ближайший год – использовать текущие условия как уникальную возможность развить и усилить положение группы в мире.
Глава Правления также провел встречу с сотрудниками компаний группы АХА в Украине. На встрече присутствовали около 400 человек. Анри де Кастр поздравил украинских коллег со значительными достижениями: АХА заняла второе место на розничном рынке страхования в Украине. За время присутствия АХА смогла построить в Украине большую и слаженную команду, разработать и предложить клиентам интересные и востребованные продукты, внедрить европейское качество обслуживания клиентов.
«Такого успеха АХА в Украине достигла благодаря качественному и взвешенному менеджменту, грамотному управлению финансами, а самое важное – благодаря высокому профессионализму и приверженности сотрудников», - отметил Анри де Кастра
АХА групп рассматривает регион Восточной Европы как стратегически важный с точки зрения роста группы. В рамках этого подхода АХА планирует продолжать инвестировать в развитие бизнеса в Украине в рамках существующих компаний. Андри де Кастр отметил, что предложение продуктов, которые отвечают запросам клиентов, и высокое качество обслуживания являются главными аспектами построения лояльности клиентов. Поэтому, в ближайшей перспективе, инвестиции в Украине будут направлены на исследование потребностей клиентов, разработку инновационных продуктов, повышение качества обслуживания клиентов и развитие персонала. Отвечая на вопросы журналистов, Анри де Кастр подтвердил, что у АХА не планирует покупать компании в Украине.
Анри де Кастр также отметил опыт сотрудничества АХА и АКИБ УКРСИББАНК (BNP Paribas) в Украине, как один из самых успешных примеров в группе.
Справка о компании:
АХА Group – крупнейшая в мире компания финансовой защиты. Основные направления бизнеса: рисковое страхование, страхование жизни, пенсионные фонды, управление активами.
Показатели 2008 года:
Доход – 91 млрд. евро
Прибыль – 4 млрд. евро
Активы в управлении – 981 млрд. евро
65 миллионов клиентов
215 000 сотрудников в 56 странах
АХА в Украине представлена двумя страховыми компаниями: «АХА Страхование» и «АХА Украина».
Показатели 2008 года:
Премии – 599 млн. гривен
Выплаты – 233 млн. гривен
Активы – 349 млн. гривен
1200 сотрудников