Контракти.ua

16212  —  02.07.09
Международная страховая группа AXA воспринимает кризис как новые возможности
Международная страховая группа AXA воспринимает кризис как новые возможности

16-18 июня 2009 года страховая группа AXA Group провела очередной ежегодный семинар для журналистов. В семинаре приняли участие 29 журналистов из 13 европейских государств. Центральная и Восточная Европа была представлена пятью журналистами, по одному из Венгрии, Польши, Словакии, Украины (впервые) и Чехии.

AXA Group представляли 12 топ-менеджеров, включая председателя совета директоров Анри де Кастр (Henri de Castries) и директора по Центральной и Восточной Европе Cирилла де Монтгольфьера (Cyrille de Montgolfier). За два рабочих дня семинара представители группы сделали 8 докладов. Семинар традиционно проходил в принадлежащем группе замке Сюдюро (Chateau de Suduiraut), который находится в 40 минутах езды от Бордо и является одновременно местом для проведения мероприятий и винным двором, специализирующимся на производстве сотерна.

Маркетинговый директор Изабель Кастелен (Isabelle Castelain) рассказала о новых ожиданиях клиентов страховых компаний в связи с финансовым кризисом. По данным проведенного в мае опроса, 60% людей стали меньше доверять страховщикам, выше показатель только у правительств (72%) и у банков (77%). Около трети потребителей собираются сменить свою страховую компанию или уже сделали это. Теперь приоритетом покупателей рисковых полисов является соотношение премии к гарантиям, лайфовых и пенсионных — безопасность инвестиций и доступность капитала в любой момент. Наконец, оба типа клиентов нуждаются в лучшей информационной поддержке. В заключение своего выступления Изабель Кастелен рассказала, как реагирует AXA на эти изменения предпочтений.

Председатель совета директоров Анри де Кастр сосредоточился на кадровой политике AXA Group, в чем ему помогал директор по персоналу Ален Рохо (Alain Rohaut). Поскольку страховая индустрия как таковая опирается только на людей, поддержка компетенции и мотивации персонала является основной задачей для менеджеров, а последние, в свою очередь, должны быть лидерами. «Делать человека руководителем, только потому что он хороший исполнитель — большая ошибка», — говорит Анри де Кастр. В свою очередь, Ален Рохо рассказал, как в группе набирают персонал, отслеживают производительность, оплачивают труд (включая программы по передаче акций), предоставляют возможности для карьерного роста (в группе есть кадровый резерв и собственный университет) и используют свое присутствие в 56 странах для расширения кадрового потенциала.

Завершил семинар директор по Центральной и Восточной Европе Сирилл де Монтгольфьер (Cyrille de Montgolfier). Хотя на этот регион приходится только 3% активов AXA Group, группа рассматривает развивающиеся рынки как источник роста. Сейчас группа имеет дочерние компании в пяти странах региона (3 тыс. сотрудников, 2,5 млн клиентов), а также владеет 36,7% акций российской «Ресо Гарантия». Во всех странах региона AXA уже сейчас занимает лидирующие позиции, с тем лишь различием, что в Украине речь идет о рисковом страховании, а в остальных государствах — о пенсионном обеспечении и страховании жизни. По словам Сирилла де Монтгольфьера, в 2012 году группа планирует войти в пятерку финансовых игроков в каждой стране региона. Впрочем, по итогам первого квартала группа компаний AXA в Украине уже заняла второе место на украинском рынке рискового страхования.

Также, 18-19 июня команда маркетинга АХА в Украине посетила ежегодный Бренд Семинар AXA Group, который проходил в Стамбуле, Турция. На семинаре были подведены итоги первого года внедрения нового позиционирования, которое в Украине проходит под слоганом «змінюємо стандарти».

Важной темой обсуждения стали дальнейшие направления коммуникации с учетом наступившего финансового кризиса: АХА намерена продолжать активно внедрять три принципа бренда: внимательность, доступность и надежность, при этом максимальный акцент делать на надежности, как главном конкурентном преимуществе в сложных условиях сегодняшнего рынка. Цель АХА на ближайший год: выйти из кризиса, воспринимая текущие условия как уникальную возможность завоевать рынок.

Этот Пресс-релиз можно найти на сайте АХА Group в Украине: www.axa-ukraine.com
Пресс-служба:
Тел.: + 380 44 499 2 499
е-mail: marketing@axa-ukraine.com

Статьи по теме
Як купити основні монети крипторинка: біржі криптовалют, обмінники, P2P
Як купити основні монети крипторинка: біржі криптовалют, обмінники, P2P

У XRP ціна, як і вартість інших криптовалют, постійно коливається, що викликає інтерес у інвесторів, трейдерів та ентузіастів. Україна не стала винятком. Криптобіржі – одні з головних складових крипторинку, оскільки саме на цих платформах відбувається купівля, продаж та обмін криптовалют.
11.11 — 414

Як формується курс валют?
Як формується курс валют?

Курс валют — це відношення вартості однієї валюти до іншої, яке визначає, скільки однієї валюти можна обміняти на іншу. Курс валют відображає економічний стан країни і змінюється в залежності від багатьох чинників. Для приватних осіб і бізнесу знання курсів валют важливе для планування витрат і доходів, здійснення подорожей та розрахунків у міжнародній торгівлі.
25.10 — 463