Группа компаний «АВТОФОРМУЛА» заявляет о подписании стратегического плана развития и pr-коммуникаций на 2008 год. Основные пункты программы – развитие цивилизованного рынка автозапчастей и поддержка государственных образовательных программ.
Национальная торговая сеть автомагазинов «АВТОФОРМУЛА» прочно занимает ведущую позицию на динамично развивающемся рынке. С целью укрепления имиджа лидера, создания цивилизованного рынка продажи запасных частей, ремонта и техобслуживания автомобилей, совет директоров компании утвердил решение о подписании PR-стратегии на новый 2008 год. Проведение комплекса внешних и внутренних мероприятий и дальнейшее построение двусторонних взаимоотношений с прессой доверены агентству корпоративных коммуникаций PEOPLE REPUBLIC.
В мае компания отмечает свое 15-летие на рынке страны. По праву завоевав лидерские позиции за время совей работы, «АВТОФОРМУЛА» будет освещать свою позицию путем организации специализированных бизнес- и пресс-конференций, а также других эффективных инструментов.
Задача, поставленная перед агентством – поддержать процесс формирования и укреления рынка всеми доступными средствами и показать обществу, что «АВТОФОРМУЛА» идет в ногу с мировыми тенденциями автобизнеса и целями и планами правительства Украины об интеграции страны в европейское бизнес сообщество.
В 2008 году «АВТОФОРМУЛА» также намеревается активно поддерживать государственные образовательные программы по подготовке отраслевых специалистов, содействовать развитию и обучению молодых профессионалов.