Контракти.ua

467  —  14.11
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.

Замена масла: зачем проводится

Во время езды создается трение запчастей. В результате получаются микроскопические металлические частицы, которые попадают в масло, из-за чего оно загрязняется. Как итог: утрачиваются важнейшие функции, а именно – смазывание и охлаждение двигателя.

Если проблемой не заниматься, мотор будет перегреваться, возникнут трудности с холодным запуском.

Материалы и инструменты для манипуляции

Чтобы качественно и без труда заменить масло, потребуются следующие приспособления:

- резиновые перчатки – важно защитить руки от попадания материала; кроме того, надо поддерживать чистоту на рабочем месте;

сливная емкость – крайне желательно, чтобы она была вместительной, что сводит к минимуму потери масла при замене фильтра;

ленточный ключ – специальный инструмент, открывающий доступ к полнопоточному фильтру;

торцевая головка для выкручивания сливной пробки и ключ для вращения фильтра.

Вместе с перечисленными приспособлениями применяется более сложное диагностическое оборудование, чтобы проверить состояние главных компонентов системы.

Как проходит замена

Настоятельно рекомендуется осуществлять замену масла в автосервисе. Разумность подобного решения очевидна – процедурой занимаются мастера с подтвержденным опытом и квалификацией, есть в наличии инструменты, предоставляются гарантии на выполненные работы. При этом стоимость не ударит по кошельку. Стоит обратить внимание, к примеру, на «X-Motors – СТО в Харькове». На сайте https://xmotors.com.ua/ можно ознакомиться с более детальной информацией.

Манипуляция проводится по строгому алгоритму действий.

1. Двигатель ставится на подъемник, выворачивается пробка.

2. Снимается брызговик – защитный компонент.

3. Пробка чистится и открывается, после чего масло сливается, удаляются его остатки.

4. Берутся фильтры, заливается свежий материал.

Затем требуется завести автомобиль и оставить на холостом ходу, пяти минут вполне достаточно. В это время контролируется давление, проверяется уровень, а также машина осматривается на предмет подтеков.

Статьи по теме
Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?
Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.
28.10 — 453

Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.
07.08 — 456

Все про серце автомобіля
Все про серце автомобіля

Автомобіль - це складна механічна система, кожен елемент якої грає важливу роль у забезпеченні надійної та безпечної експлуатації. Центральним компонентом будь-якого авто є його двигун.
12.07 — 502