Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.
Во время езды создается трение запчастей. В результате получаются микроскопические металлические частицы, которые попадают в масло, из-за чего оно загрязняется. Как итог: утрачиваются важнейшие функции, а именно – смазывание и охлаждение двигателя.
Если проблемой не заниматься, мотор будет перегреваться, возникнут трудности с холодным запуском.
Чтобы качественно и без труда заменить масло, потребуются следующие приспособления:
- резиновые перчатки – важно защитить руки от попадания материала; кроме того, надо поддерживать чистоту на рабочем месте;
- сливная емкость – крайне желательно, чтобы она была вместительной, что сводит к минимуму потери масла при замене фильтра;
- ленточный ключ – специальный инструмент, открывающий доступ к полнопоточному фильтру;
- торцевая головка для выкручивания сливной пробки и ключ для вращения фильтра.
Вместе с перечисленными приспособлениями применяется более сложное диагностическое оборудование, чтобы проверить состояние главных компонентов системы.
Настоятельно рекомендуется осуществлять замену масла в автосервисе. Разумность подобного решения очевидна – процедурой занимаются мастера с подтвержденным опытом и квалификацией, есть в наличии инструменты, предоставляются гарантии на выполненные работы. При этом стоимость не ударит по кошельку. Стоит обратить внимание, к примеру, на «X-Motors – СТО в Харькове». На сайте https://xmotors.com.ua/ можно ознакомиться с более детальной информацией.
1. Двигатель ставится на подъемник, выворачивается пробка.
2. Снимается брызговик – защитный компонент.
3. Пробка чистится и открывается, после чего масло сливается, удаляются его остатки.
4. Берутся фильтры, заливается свежий материал.
Затем требуется завести автомобиль и оставить на холостом ходу, пяти минут вполне достаточно. В это время контролируется давление, проверяется уровень, а также машина осматривается на предмет подтеков.