Контракти.ua

18244  —  29.04.09
Honda построила новый завод с пониженным уровнем промышленных выбросов CO2 по выпуску дизельных двигателей
Honda построила новый завод с пониженным уровнем промышленных выбросов CO2 по выпуску дизельных двигателей

Honda завершила строительство нового моторостроительного завода, отвечающего высочайшим экологическим стандартам. Отныне производство блоков цилиндров и литых деталей для дизельных двигателей будет сопровождаться существенно сниженным выбросом CO2.

Завод, расположенный в японском городе Огава (Ogawa), начнет свою работу уже этой осенью, сразу же после монтажа и испытания станков и оборудования. Это самый современный производственный объект Honda, который компания создала в соответствии со своими принципами защиты окружающей среды. С помощью новейших высокотехнологичных систем, применяемых на заводе, промышленные выбросы CO2 в процессе литья сократились на 40%, а механическая обработка деталей стала чище на 25%. Завод располагает всего лишь одной производственной линией, однако ее совершенная технология «прогрессивной гибкости производства» позволяет производить восемь видов двигателей, в том числе и нового поколения, с минимальным уровнем выбросов CO2.

В настоящее время компания Honda выпускает блоки цилиндров для дизельных двигателей i-DTEC на своем японском заводе в городе Сузука (Suzuka), но постепенно будет переносить процессы литья и механической обработки деталей двигателей на новый завод в Огава. Эти детали будут далее поставляться для сборки в Саяма (Sayama) для производства европейских модификаций Accord. Новейший завод также будет обеспечивать деталями двигателей производственное подразделение Honda в британском Суиндоне (Swindon), занимающееся выпуском Civic и CR-V.

На торжественной церемонии по случаю завершения строительства нового моторостроительного завода в Огава, состоявшейся 10 апреля 2009 года, присутствовали Шигеру Накаджима (Shigeru Nakajima), заместитель министра промышленности и труда в префектуре Саитама (Saitama); Кихей Касахара (Kihei Kasahara), мэр города Огава, а также несколько представителей руководства компании Honda.

Этот производственный комплекс является еще одним подтверждением намерений компании Honda создавать продукцию и строить объекты, соответствующие самым жестким экологическим стандартам.

Краткая справка о моторостроительном заводе Огава

Место: Огава-мачи (Ogawa-machi), Хики-гун (Hiki-gun), префектура Саитама, Япония

Площадь завода: около 195 тыс. кв. м.

Производительность: 200 тыс. единиц/год – максимальная (в первые месяцы планируется выпуск около 20 тыс. единиц)

Запуск завода: осень 2009 г.

Инвестиции: около 45 млрд иен

Количество работников: около 500 при максимальном производстве.

i-DTEC

i-DTEC – дизельный двигатель Honda второго поколения с улучшенными эксплуатационными показателями, уменьшенным расходом топлива и пониженным уровнем вредных выбросов, созданный на основе своего знаменитого предшественника i-CTDi (знакомого в Европе по моделям Accord, Civic, CR-V и FR-V). Блок цилиндров нового двигателя сделан из алюминиевого сплава, имеет поперечное расположение, 4 цилиндра, двойной верхний распределительный вал, четыре клапана на каждом из цилиндров, турбонагнетатель с переменной степенью наддува и второй балансирный вал системы уравновешивания. В настоящее время двигателем i-DTEC оснащаются седан и универсал Honda Accord, представленные в Европе.

Блок цилиндров дизельного двигателя i-DTEC вылит из специального «полутвердого» алюминиевого сплава. Такой вид литья требует многоуровневого производства, в результате которого выпускаются высокопрочные и жесткие монолитные блоки цилиндров. Инновационные технологии и оборудование, применяемые Honda, позволяют компактному и легкому двигателю добиться высочайших рабочих характеристик, без ущерба акустическому комфорту и плавности работы.

Статьи по теме
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.
14.11 — 470

Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?
Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.
28.10 — 460

Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.
07.08 — 460