Контракти.ua

22418  —  23.04.09
Стратегия развития сети Шинных Центров Vianor в 2009 году
Стратегия развития сети Шинных Центров Vianor в 2009 году

Своей основной целью компания называет увеличение количества авторизированных точек в 2009 году до 80 шинных центров Vianor путем продвижения вглубь страны и покрытия небольших городов, а также улучшения работы с корпоративными клиентами. Такая политика была вызвана стабильным спросом на качественную продукцию компании.

Единые стандарты

Компания считает, что залогом успеха Vianor в Украине стало внедрение единых стандартов для всей сети. Только благодаря высокому качеству предоставляемых услуг в каждом шинном центре, компании удается разрушать существующие стереотипы о «некомфортности» процесса выбора и замены шин, привлекать и удерживать клиентов. Для контроля и поддержания единых стандартов проводятся ежемесячные аудиты всех центров. Единые стандарты гарантируют одинаково высокий уровень сервиса, качественное предоставление услуг и наличие широкого ассортимента товаров в любой точке сети.

Улучшение сервиса

С начала текущего года стартовала программа улучшения качества обслуживания сети Vianor, цель которой – оптимизация временных затрат клиентов и автоматизация всех процессов. В марте текущего года каждый Шинный Центр был оборудован многофункциональными терминалами, с помощью которых удалось обеспечить работу единой базы всех клиентов.

«Это позволило вывести предоставление услуги по Расширенной Hakka гарантии на качественно новый уровень, – сообщил во время пресс-конференции СМИ директор компании Nokian Tyres Украина Игорь Богданов. – При продаже шин Nokian выдается определенным образом заполненный гарантийный талон с присвоенным ему уникальным номером. Теперь, в случае возникновения необходимости ремонта или замены шины, клиент может воспользоваться гарантийным обслуживанием в любом действующим в Украине Шинном Центре Vianor. В свою очередь, компания имеет возможность систематизировано отслеживать все случаи ремонта/замены шины и предоставлять объективную информацию непосредственно на производство для того, чтобы Nokian Tyres владела как можно более полной информацией об ожиданиях украинских потребителей».

Начиная с осени 2009 года, услуга Hakka-отель также будет проводиться через терминалы: вся информация будет объединена в общую базу, и каждому клиенту на его электронный адрес или мобильный телефон будут отправляться сообщения-напоминания о сроках сезонного хранения шин.

Для корпоративных клиентов компания предусмотрела внедрение платежных карточек на весь спектр услуг сети Vianor. Обеспечение работы карточек будет проводиться с помощью установленных терминалов. Осуществлять оплату с помощью карточек будет возможно с момента внесения на нее определенного депозита. Карточки буду действовать в каждом Шинном Центре сети по всей Украине. Это позволит клиентам сформировать системный подход не только к процессу сезонной замены шин для своего автопарка, но и облегчит его техническое обслуживание (приобретение сопутствующих товаров, балансировка шин, мойка и т.д.).

В планах компании – запуск программ Hakka кредит и Hakka mobile service, которые будут осуществляться на основе единой базы данных и уже внедренных терминалов.

Обучение персонала

По мнению директора компании Nokian Tyres Украина Игоря Богдановна, без грамотной работы персонала невозможна полноценная реализация поставленных компанией задач, а также поддержка действительно высоких стандартов предоставления услуг Vianor. Поэтому компания проводит для всех продавцов сети обучающие семинары по ознакомлению с продукцией Nokian Tyres, а также, начиная с 2009 года, тренинги по продажам.

Программа лояльности

Для правильной мотивации сотрудников сети Шинных Центров Vianor компания разработала программу лояльности, которая действует уже второй год подряд. Программа носит сезонный характер и стартует с момента начала продаж. Всем продавцам сети предлагается еженедельно предоставлять отчеты о продажах продукции компании. По завершении акционного периода подводятся результаты и определяется пятерка самых успешных продавцов сети Vianor в Украине. Победители получают возможность провести заслуженные каникулы за границей. В этом году победители весеннего сезона продаж в течение четырёх дней будут обучаться серфингу в специализированной школе в Испании.

Сеть Шинных Центров для грузовой техники Vianor Truck

Среди планов компании на текущий год – формирование сети шинных центров для грузовой техники Vianor Truck. Помимо шин для грузовой техники, сеть будет реализовывать ряд сопутствующих товаров, а также предоставлять услуги шиномонтажа, балансировки колес, мойки и многого другого. Компания предполагает, что к концу 2009 года данная сеть будет насчитывать до 10 шинных центров Vianor Truck.

Рекламная поддержка

В рекламной кампании этого сезона основной акцент сделан на услуге сезонного хранения шин Hakka-отель. Ролик, снятый специально для Украины, транслируется по всем национальным каналам страны.

Сегодня сеть Vianor состоит из 52 шинных центров, расположенных по всей Украине. Сеть реализует шины и сопутствующие товары, а также предоставляет широкий спектр услуг, включающих в себя шиномонтаж, мойку, сезонное хранение шин.

Для справки

Vianor – специализированная сеть, представляющая шинную отрасль. Сеть Vianor насчитывает 507 шинных центров, принадлежащих компании Nokian Tyres или входящих в сеть на принципах партнерства, и является лидером рынка в Скандинавии, Странах Балтии, России, Украине и Казахстане, а также важным участником рынка в Центральной Европе и на севере США.

С приходом Vianor в Украине появилась первая систематизированная сеть, деятельность которой включает два направления: продажа шин, дисков и сопутствующих автотоваров, а также обслуживание шин и их ремонт. Теперь автомобилисты могут решить проблему покупки и монтажа шин сразу в одном месте, потратив на это минимум времени и усилий. Услуга сезонного хранения шин предлагается практически во всех шинных центрах Vianor. Услуга включает в себя собственно хранение, мойку, проверку и балансирование шин, а также их монтаж. Также сеть Vianor предлагает своим клиентам ряд дополнительных сервисных услуг для автомобилей, таких как замена масла, регулировка развал-схождения, замена тормозных колодок и т.д.

Vianor имеет репутацию самой надежной сети по уровню обслуживания клиентов. Все центры Vianor имеют единое оформление и согласованную ассортиментную политику.

Партнеры компании Nokian Tyres, имеющие статус Vianor-партнеров, получают ряд преимуществ: специальные цены и условия оплаты на продукцию компании Nokian Tyres, бесплатную доставку заказа (от минимальных партий), рекламную и маркетинговую поддержку.

Статьи по теме
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.
14.11 — 470

Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?
Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.
28.10 — 460

Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.
07.08 — 460