Контракти.ua

27140  —  04.03.15
Импортные одежда и обувь за год подорожали в 3-4 раза
Импортные одежда и обувь за год подорожали в 3-4 раза

Из-за повышения курса доллара с 8 до 27 грн импортная одежда и обувь в украинских магазинах подорожала в четыре раза. Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

 

«Импорт подорожал в 3-4 раза. Украинские аналоги – на 10-40%, в зависимости от импортной составляющей», - говорит Юлия Шилова. При этом, по ее словам, те предприниматели, которые специализировались на ввозе стоков из Европы, переключились с известных массовых брендов на более дешевые вещи малоизвестных торговых марок.

«Украинцы морально не готовы выкладывать за свитерок Mexx 1 500 грн вместо 400. Поэтому ритейл старается держать среднюю цену на свой ассортимент на уровне 2014 года. Теоретически, мы можем прийти к тому, что стоки известных брендов с размерными сетками постепенно будут раскуплены», - сообщает Юлия Шилова.

Эксперт подчеркивает, что эта тенденция чревата для розничных стоковых магазинов – они могут начать закрываться. Ведь ритейл сейчас практически не пополняет их склады – последний год они очень тщательно планировали свои закупки, а в свете последних курсовых событий – тем более.

«Удивительно, что некоторые одежные ритейлеры не индексируют цены или делают это очень аккуратно. Теперь в Украине цены часто ниже, чем в Европе. Очевидно, что они делают это сознательно, чтобы удержать спрос и после кризиса занять максимально возможную долю на рынке»,- заявляет директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique.

При этом Шилова подчеркивает, что Luxury-сегмент живет по своим законам, и платежеспособность этих клиентов падает не так драматично, как у среднего класса.

«Средний класс станет тратить на обувь и одежду меньше. Мы ожидаем, что часть переключится на более дешевые альтернативы, а часть будет покупать те же бренды, но существенно снизит частоту покупки», - прогнозирует Юлия Шилова.

По мнению директора по маркетингу, в Украине сейчас наметилась тенденция к тому, что на полках отечественных магазинов будут преобладать одежда и обувь локальных производителей. И Шилова считает это позитивным моментом. Ведь перед украинской легкой промышленностью открываются новые возможности и перспективы развития.

 

Статьи по теме
Шесть миллиардов евро – на помойку: коронавирус похоронил цветочный бизнес Нидерландов
Шесть миллиардов евро – на помойку: коронавирус похоронил цветочный бизнес Нидерландов

Половина мирового цветочного рынка – именно голландские цветы.
27.03.20 — 3678

На рынке труда предвещают кризис в 2019 году
На рынке труда предвещают кризис в 2019 году

Кризис отобразится на увеличении автоматизации рабочей деятельности.  
12.12.18 — 1933

Виктор Мирский: «В Украине начали производить много телеконтента, но достаточно дешевого»
Виктор Мирский: «В Украине начали производить много телеконтента, но достаточно дешевого»

Местное телепроизводство в Украине растет невиданными темпами, пока телеканалы ищут собственные ресурсы для заполнения пробелов в сетке вещания, образовавшейся вследствие запрета на российский контент. Виктор Мирский, совладелец и генеральный продюсер FILM.UA рассказал о самых заметных трендах на украинском ТВ .
24.11.16 — 2969