Контракти.ua

2281  —  26.02.15
В МАУ разработали персональную систему скидок для каждого пассажира
В МАУ разработали персональную систему скидок для каждого пассажира

Решая проблему, как стимулировать спрос на авиабилеты в условиях кризиса и одновременно смягчить эффект от стремительного падения гривны, авиакомпания разработала и внедряет программу «Персональное предложение».

«Суть этой программы состоит в том, чтобы узнать как можно больше о каждом пассажире – о его биографии, вкусах, увлечениях, чтобы, опираясь на эту информацию, сделать ему «персональное предложение», которое будет максимально ориентировано на потребности конкретного человека. Например, дать ему существенную скидку на перелет в день рождения, на годовщину свадьбы или в честь другого важного события. Или отправить его на финал Формулы 1 по льготному тарифу, если он фанат Формулы 1», - рассказал «Контрактам» директор по продажам авиакомпании МАУ Антону Маттис.

В компании уверяют, что стать обладателем такого «персонального предложения» очень просто. Достаточно позвонить в Контактный центр МАУ и сообщить оператору те данные о себе, которые помогут авиакомпании сформировать для вас это самое специальное предложение. Помимо персональных данных – собственный день рождения, дни рождения жены и детей, день свадьбы и т.д., это может быть информация о любимых маршрутах. «Скажем, вы говорите, что часто летаете в Италию, потому что там живут ваши друзья или родственники, или в Чехию, потому что там учится ваш ребенок. Можно рассказать о своих увлечениях. Например, сказать, что увлекаетесь автомобилями и с удовольствием посещали бы все международные автосалоны, будь у вас такая возможность. Или джазовые фестивали, или соревнования по биатлону, - да что угодно. Чем больше вы о себе расскажете, тем большую «свободу маневра» вы дадите нам для выработки индивидуального предложения», - уточняет Антон Маттис.

Участники программы «Персональное предложение» могут получать скидки не только под различные даты в биографии пассажира, но и под интересующие его события.  Специальный тариф под конкретное мероприятие – это новая для компани практика. Специалисты МАУ подготовили календарь событий, происходящих в странах, в которые компания летатм, адаптировали его для представления на рынках, где такого рода события могут представлять интерес, разработали специальные ценовые предложения под перелет. Временной диапазон таких событий, в зависимости от страны, довольно широк – от 6 месяцев до года. Тематика чрезвычайно разнообразна – это могут быть футбольные матчи, автосалоны, фестивали, концерты, карнавалы и т.д.

В МАУ уточняют, что все члены программы лояльности «Панорама Клуб» автоматически становятся потенциальными получателями «персональных предложений». В то же время пассажиру не обязательно быть членом «Панорамы», чтобы позвонить в Контактный центр МАУ и внести информацию о себе в базу данных.

Статьи по теме
Шафа з'їдає всі гроші. Чому українці бездумно витрачають десятки тисяч гривень на одяг
Шафа з'їдає всі гроші. Чому українці бездумно витрачають десятки тисяч гривень на одяг

Десятки тисяч гривень українці витрачають на непотрібний одяг, який припадатиме пилом в гардеробі роками. Психологи вбачають у цьому ментальну проблему – таким чином людина намагається підвищити самооцінку. Кореспонденти новин "Сьогодні" на каналі "Україна" розбиралися в цій проблемі.
30.07.21 — 580

Економія без зусиль: як це можна робити з
Економія без зусиль: як це можна робити з "розумними" електролічильниками

Чорна п’ятниця у столичному Мегамаркеті. Знижка на те, знижка на се: часто – від заздалегідь завищеної ціни. Покупці юрбляться, аби вихопити щось дешевше. А от вигода, без маркетингових пасток, яку маємо щодня, у нас не популярна. До того, що вночі електроенергія удвічі дешевша, як виявилося, більшості діла мало.
26.05.21 — 567

«Ранок з Україною» собрал ТОП-3 методики, которые помогут сэкономить деньги на желанные вещи и путешествия
«Ранок з Україною» собрал ТОП-3 методики, которые помогут сэкономить деньги на желанные вещи и путешествия

Каждый человек пытается отложить деньги на отпуск, новый холодильник или ремонт в квартире. Но удается это далеко не всем. Ведущие программы «Ранок з Україною» на канале «Украина» Мария Мельник и Григорий Герман рассказали о трех простых методах экономии средств, следуя которым, каждый сможет отложить нужную сумму на желанную покупку.
09.02.21 — 669