Акционеры ЗАО «УАСК АСКА» сообщают о завершении эмиссии акций компании. В конце 2008 г. было принято решение об увеличении уставного фонда ЗАО «УАСК АСКА» на 30 млн грн, до 174,6 млн грн. Напомним, что на 01 января 2007 г. уставный фонд ЗАО «УАСК АСКА» составлял 64,6 млн грн.
В условиях нестабильной финансовой ситуации в Украине, средства, привлеченные в результате увеличения уставного фонда, акционеры решили направить на повышение ликвидности активов компании.
Президент ЗАО «УАСК АСКА» Александр Сосис так прокомментировал это решение акционеров:
«Кризис в банковском секторе серьезно повлиял на работу страховых компаний. Основная проблема кроется в том, что страховщики держат свои страховые резервы в основном на банковских депозитах, поэтому любые задержки в возврате средств, размещенных на банковский депозит, могут ударить по клиентам страховых компаний.
В условиях нестабильной экономической ситуации и связанных с ней панических ожиданий потребителей, для страховых компаний будет крайне нежелательно экономить на выплатах. Необоснованные отказы и затягивание сроков выплат приведут к тому, что клиенты потеряют доверие не только к какой-то конкретной страховой компании, а к страхованию в целом.
Именно поэтому мы увеличиваем ликвидность наших активов. Страховая компания «АСКА» выполняет свои обязательства в срок и в полном объеме, и мы стремимся, чтобы никакие потрясения на финансовом рынке не препятствовали этому».
Председатель Наблюдательного совета компании «АСКА» Илья Архипов, в свою очередь, отметил:
«Группа СКМ, которая является основным акционером ЗАО «УАСК АСКА», заинтересована в том, чтобы компания работала слажено и эффективно. Поэтому мы будем всячески способствовать тому, чтобы «АСКА» своевременно выполняла свои обязательства перед клиентами, оставаясь островом стабильности в штормящем море украинской экономики. Ведь только таким образом «АСКА» сможет сохранить имидж надежной компании, что позволит привлечь новых клиентов и нарастить объемы бизнеса. К слову сказать, безукоризненное выполнение обязательств перед клиентами, партнерами, работниками, акционерами и государством является ключевым элементом корпоративной социальной ответственности, приверженность принципам которой декларируют все предприятия, входящие в Группу СКМ».
Руководство компании «АСКА» считает, что компании по силам адаптироваться к новым условиям работы. В частности, Александр Сосис так охарактеризовал изменения в маркетинговой политике компании:
«Сейчас происходит активное сокращение некоторых каналов сбыта. Это прежде всего страхование в автосалонах, в сфере потребительского и ипотечного кредитования.
В то же время, в период финансовой нестабильности страхование становится весьма актуальным инструментом гарантий для рядовых граждан. Многие люди, относящие себя к среднему классу, достигшие определенного уровня достатка, не могут себе позволить в условиях кризиса потерять нажитое. Поэтому очевиден рост интереса к страхованию со стороны физических лиц; и именно на этот сегмент рынка «АСКА» переориентирует свои основные усилия».
«В настоящее время нами разработаны программы по страхованию личного имущества граждан, автотранспорта, жизни и здоровья. При этом, эти программы сочетают в себе высокий уровень сервиса, особенно на этапе урегулирования страхового события, и разумную цену. Мы никогда не решимся демпинговать, проводя рискованную ценовую политику, особенно по высокоубыточным видам. Это чревато проблемами с выполнением принятых обязательств. Поэтому мы предпочитаем завоевывать расположение клиентов другим – сервисом, высокой квалификацией сотрудников, но самое главное – своевременным и четким выполнением принятых обязательств. И в этом залог нашего бизнесового долголетия», – отметил Президент ЗАО «УАСК АСКА».