26-27 марта в ходе семинара компании System Business Training «Консультативный подход к продажам» будет представлен практически опыт применения этой консультативной модели продаж. Применение такого подхода в практике дает долгосрочный результат и помогает стабилизировать продажи.
В последние годы практически все компании стремились как можно больше продать, зачастую применяя приемы манипуляции и «влияния» на клиента, а нередко и просто «впаривая» товар. Сейчас кризис – количество клиентов и объемы продаж существенно снизились. И соответственно, давление на каждого клиента со стороны всевозможных «турбо-продавцов», «гениев продаж» и прочих «боевых говорунов» возросло в разы. Все чаще первой и естественной реакцией клиента является ОТКАЗ. Клиент закрывается и до него не достучаться, во всяком случае, такими привычными методами. Единственный шанс в продажах сейчас – перестать «впаривать» и навязывать, а стать консультантом и партнером для клиента, создать ценность для клиента не на словах, а на деле. Такой подход может не дать 150 клиентов завтра, но те клиенты, которые появятся, станут партнерами на долгое время. Консультативный подход даёт долгосрочные результаты и помогает стабилизировать продажи.
Практический опыт применения модели консультативных продаж будет представлен 26-27 марта в ходе семинара компании System Business Training – «Консультативный подход к продажам». Автор семинара – консультант, практик с более чем 10-летним опытом Игорь Василевский.
Основная цель тренинга – отработать практические навыки и техники продаж, а также систематизировать знания о том, как:
• планировать продажи
• устанавливать и поддерживать доверительные отношения с клиентом
• выявлять мотивы и потребности клиента
• делать предложение на основании потребностей клиента и выгод
• преодолевать возражения и негативные реакции покупателя
• завершать переговоры и получать обязательства клиента
• стать консультантом для клиента и обеспечить долгосрочное сотрудничество.
Тренинги по продажам Игоря Василевского уже прошли менеджеры большого количества компаний, среди которых: «Атлант-М», Банк «Кредит-Днепр», «Одескабель», Концерн «Основа», «Райз», АКБ «Укрсоцбанк», «Укравто», «Укрcиббанк — Private Banking», Baltic Beverages Holding, Bayer CropScience, Ernst & Young, International Paper, Leoni, Merx, Metro Cash&Carry, Robert Bosch, SantaVita, SEB Groupe, York и др.
Программа семинара и регистрация: (044) 383-02-70, training@sbc.kiev.ua
Контактное лицо – Богдана Николенко.