Контракти.ua

669  —  18.08.14
Особенности обслуживания аккумулятора зимой
Особенности обслуживания аккумулятора зимой

Чем холоднее на улице, тем чаще у современного водителя возникают проблемы с машиной. Не удивительно, что самая распространенная зимняя неполадка – севший аккумулятор. В результате приходится искать варианты запуска мотора с разряженной батарей, это часто доставляет определенные неудобства.

Причина проста - при понижении температуры воздуха на улице нагрузка на аккумулятор резко увеличивается, а ресурс источника питания естественным образом падает. Чтобы благополучно избежать подобных неприятностей, следует правильно ухаживать за АКБ и проводить ряд профилактических мероприятий. Сложного тут нет ничего, но благодаря соблюдению этих правил, вы повысите работоспособность и увеличите срок эксплуатации аккумулятора. Конечно, можно купить авто аккумулятор в Киеве, но это не всегда решает проблему. Так как новая батарея стоит дорого, и на морозе с ней тоже могут возникнуть технические неисправности из-за быстрого разряда.

Даже, если вы поставите современный необслуживаемый аккумулятор на свой легковой автомобиль, то не помешает купить сразу же и зарядные устройства bosch. Наличие в гараже подобного прибора позволит не сильно беспокоиться о разряженной батарее. С помощью зарядки вы за несколько часов восстановите емкость и ресурс АКБ. Но это еще только половина дела.

Что же в себя должно включать правильное обслуживание аккумулятора?

Перед началом зимы кроме заблаговременной подзарядки, нужно постоянно следить за состоянием соединительных клемм. Они всегда окисляются, и покрываются слоем грязи и пыли. Это очень негативно влияет на качество контакта и электропродимость. Своевременная очистка позволит избежать многих проблем.

Также обратите внимание на тип вашего аккумулятора. Все обслуживаемые стандартные свинцово-кислотные модели нуждаются в доливе дистиллированной воды. Для этого надо часто проверять уровень электролита и восстанавливать потери жидкости. С необслуживаемыми батареями несколько проще. Воду в них не доливают, так как испарение сведено к минимуму. К полностью необслуживаемым относятся современные гелевые и AGM аккумуляторы. Если вы сомневаетесь в типе установленного на машине источника питания, то спросите об этом опытного водителя или выясните это в момент покупки у продавца в магазине.

Если вы будете следовать этим советам, то любой аккумулятор прослужит долго. И вам не придется зимой бояться остаться с заглохшим мотором.