Банки могут сделать массовую коммуникацию персональной, использовав для прямого продвижения своих услуг Интернет-площадки банковской тематики. Об этом заявил руководитель Украинского банковского портала Андрей Малюхович в ходе семинара «Антикризисный ДМ. Директ-маркетинг для банковской сферы».
По его мнению, аудитория специализированных Интернет-ресурсов максимально совпадает с целевой аудиторией банковских учреждений. Поэтому производимый порталами учет посещений и характеристик посетителей позволяет с высокой точностью выделять группы потенциальных потребителей различных банковских продуктов и услуг.
Кроме того, специальные сервисы максимально учитывают индивидуальные особенности пользователей, а значит, дают возможность банковским учреждениям предлагать именно то, что необходимо каждому отдельно взятому человеку.
В качестве примера А. Малюхович привел одну из разработок Украинского банковского портала – первую в Украине социальную сеть, объединяющую банкиров и клиентов банков.
Уже с середины 2009 года, зарегистрировавшись в сети, посетители Banker.ua смогут создавать персональные страницы, на которых будут самостоятельно моделировать контент. Информационное наполнение страниц позволит сформировать представление о том, какая информация пользуется у посетителей наибольшим спросом.
«Зная пользователя «в лицо», мы сможем отображать для него те предложения, которые его действительно заинтересуют, что сделает средства директ-маркетинга максимально эффективными», – подытожил эксперт.
Banker.ua