В период октябрь-ноябрь 2007 года в официальной дилерской сети компании «Субару Украина» было продано 100 автомобилей, что в два раза превышает прошлогодние показатели продаж предыдущего поколения Impreza. При этом в статистике продаж предыдущей модели учитываются автомобили в версиях «вагон» и «седан», а Impreza 2008 на данный момент доступна только в кузове «хетчбек», который менее популярен на украинском рынке.
С момента появления новой Impreza на украинском рынке значительно снизилась доля «серых» дилеров в продажах Subaru. Если ранее порядка 50% Impreza продавалось «серыми» автосалонами, то в октябре этого года «серые» продажи Impreza 2008 не были зафиксированы вообще, а в ноябре составили не более 10%. Прежде всего это связано с удачной ценовой политикой дистрибьютора. Как отметил генеральный директор «Субару Украина» Такита Шиничиро: «Цена на новую модель практически не отличается от предыдущей. Subaru Impreza – это единственный автомобиль в С-классе с полным приводом в ценовой категории до 30 000 долларов, а приобрести новую Impreza можно от 24 000 долларов». Также успех Impreza связан и с представлением новой модели на рынке Украины раньше, чем в Европе.
На сегодняшний день дистрибьюторская компания «Субару Украина» приняла решение увеличить объемы импорта Subaru Impreza 2008 в Украину. В 2008 году ожидается значительный рост продаж Impreza, что связано с появлением на украинском рынке самого ожидаемого автомобиля будущего года — новой Subaru Impreza WRX STI.
Премьера Subaru Impreza WRX STI 2008* модельного года на европейском рынке состоялась на Болонском Автошоу (5.12.2007-16.12.2007). Впервые в истории автомобиля мощность Impreza WRX STI 2008 достигла 300 л.с. Новая Subaru Impreza WRX STI обещает стать лидером в сегменте спортивных автомобилей стоимостью до $100 000. Презентация и начало официальных продаж новой Impreza WRX STI с 2,5-литровым двигателем в Украине запланировано на первый квартал 2008 года. Также в следующем году в Украине появится и Subaru Impreza 2008 в кузове «седан».
*Впервые раллийная версия автомобиля появилась в 1994 году в Японии. Это была заряженная гоночная версия, представленная департаментом спортивных разработок производителя - Subaru Tecnica International (STI). В последующие годы компания Fuji Heavy Industries (FHI) работала над совершенствованием автомобиля и созданием более доступной для обычных потребителей версии. На европейском рынке Impreza WRX STI, основанная на втором поколении Impreza, стала доступной для массовых продаж в 2001 году и комплектовалась фирменной системой AWD и горизонтально-оппозитным турбированным двигателем.
Успех Impreza WRX STI основан на богатом опыте участия автомобиля в Мировом чемпионате по ралли (WRC) FIA, где модель трижды выигрывала Кубок производителей в период с 1995 до 1997 года.
В новом поколении STI усовершенствован двигатель, установлена доработанная система контроля и управления динамичными шасси Subaru DC3, автомобиль кардинально изменился по дизайну и комплектуется инновационным оборудованием, также новая Impreza WRX STI оснащена фирменной системой полного привода Symmetrical AWD, улучшенной с помощью Driver’s Control Centre Differential (DCCD).