Коммуникационная кампания Universal Bank получила серебряную награду EFFIE в категории «Финансовые услуги».
Комплексная коммуникационная кампания Universal Bank (март-август 2008 г.) была удостоена серебра на престижном конкурсе маркетинговой эффективности «EFFIE Awards Ukraine 2008» в категории «Финансовые услуги». Церемония награждения победителей конкурса состоялась 4 декабря 2008 г. в Киеве.
EFFIE Awards Ukraine 2008 – единственный конкурс в Украине, который оценивает маркетинговую и рекламную эффективность в соотношении поставленной цели к полученным результатам.
Комплексная кампания Universal Bank была разработана и реализована агентством TABASCO, и заключала в себе 3 этапа: продвижение бренд-символа, построение имиджа бренда и донесение информации о продукте до целевой аудитории.
Обеспечение высокой новостной активности и реализация комплексного программного подхода с высокими показателями охвата – это основные цели информационной кампании Universal Bank.
«Universal Bank был создан на основании банка «Универсальный» (на рынке с 1994 года), который был выкуплен в 2006 году Европейской финансовой группой Eurobank EFG. Под новым именем Universal Bank стартовал в конце 2007 года. Нашей основной задачей на период 2007-2008 года являлся агрессивный вывод на рынок, создание яркой дифференцирующей коммуникации, которая бы в краткие сроки выделила Universal Bank среди конкурентов, и позволила бы нам занять прочные позиции на банковском рынке. Стоит отметить, что маркетинговая модель поведения нашего банка во многом схожа со стратегией группы Eurobank EFG, которая уже на 100% оправдала себя в странах Новой Европы. Нашему банку присуща инновационная и агрессивная маркетинговая политика», – говорит Татьяна Черненко, директор по маркетингу Universal Bank.
«В сложившихся условиях развития рынка основным фактором влияния и поддержания бренда является продуктивная коммуникационная кампания. Награда на конкурсе подтверждает качественное взаимодействие нашей команды и клиента, а также способность достигать эффективных коммерческих результатов в различных категориях и коммуникационных дисциплинах. Эта награда – выдающееся достижение и почетное признание работы агентства над созданием нового имени», – комментирует Светлана Загидько, директор TABASCO.
«Universal Bank – самый яркий лонч на банковском рынке Украины за все время его существования», – считает Александр Смирнов, креативный директор TABASCO.