Контракти.ua

21797  —  05.12.07
Инновации Bosch на Токийском автосалоне 2007 г.:защита климата и безопасность на дорогах
Инновации Bosch на Токийском автосалоне 2007 г.:защита климата и безопасность на дорогах

Рост продаж продукции Bosch шести крупнейшим японским автопроизводителям за 2007 г. составит более 12%, а так же продажи группы Bosch в Японии должны вырасти на 3,5%, до 300 млрд. йен (1,9 млрд евро).

Мировой рост продаж японских автомобилей стал отличной новостью для группы Bosch. «Все, что двигает вперед наш бизнес в Японии, хорошо для нашего развития во всем мире», – заявил руководитель автомобильного направления Bosch Бернд Бор на пресс-конференции, состоявшейся на Токийском автосалоне 2007 г. Только в этом году мировой объем продаж продукции Bosch шести крупнейшим японским автопроизводителям вырастет более чем на 12%. «В ближайшие годы мы планируем добиться еще большего роста», – отметил Б. Бор. По прогнозам Bosch, к 2015 г. японские компании увеличат годовой объем производства с 23 млн до 29 млн автомобилей. «Bosch предлагает партнерство на всех основных рынках сбыта в мире», – подчеркнул представитель компании. Продажи Bosch в Японии продолжают расти: ожидается, что чистый рост за 2007 г. составит 3,5%, а объем продаж достигнет 300 млрд йен (1,9 млрд евро). На автомобильное оборудование из этой суммы придется около 260 млрд йен (1,65 млрд евро), рост составит 3%.

Bosch в Японии: крупнейший объем продаж в странах АТР

На 20 производственных предприятиях и в пяти технических центрах Bosch в Японии работают почти 7800 сотрудников – это одно из крупнейших региональных подразделений немецких компаний в стране. Япония – важнейший рынок и ключевой деловой центр для группы Bosch в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Японские сотрудники компании – часть международного сообщества из 165 тыс. чел., занятых в автомобильных подразделениях Bosch. Почти 23 тыс. из них работают в пятидесяти научно-технических центрах компании по всему миру, в области научных исследований и новых разработок. «Мы уже присутствуем повсюду, где наши японские клиенты расширяют свою деятельность», – подчеркнул Б. Бор. Интернациональная ориентация компании приносит свои плоды: например, в 2007 г. рост автомобильного направления Bosch в Китае достигнет около 30%, в Индии – 25% в местной валюте. Для Азиатско-Тихоокеанского региона в целом этот показатель составит 11%. Ожидается, что объем продаж автомобильного оборудования Bosch во всем мире в этом году вырастет на 4% (на 6% без учета колебаний курсов валют), до 28 млрд евро.

Инновации в области защиты климата и дорожной безопасности

Основные перспективы роста сегодня связаны с деятельностью, направленной на защиту мирового климата: «Эти задачи требуют от нас полной отдачи и в то же время двигают нас вперед», – отметил Б. Бор. Их решение зависит прежде всего от всемирного распространения экономичных дизельных автомобилей с низкой эмиссией углекислого газа. Среднемировая доля новых транспортных средств с дизельным двигателем к 2015 г. должна увеличиться с 23 до 28%. «В настоящее время мы продаем в Азии и Америке пятую часть наших дизельных систем высокого давления и ожидаем, что к 2015 г. эта доля вырастет примерно до половины», – подчеркнул представитель компании. Это подтверждается успехом целого ряда инженерных проектов по всему миру, реализуемых в том числе с участием японских автопроизводителей. Сегодня в Японии существуют, в частности, отличные перспективы для технологии «чистого дизеля», и не в последнюю очередь в связи с ростом цен на топливо, который с начала года составил более 10%.

Системы прямого бензинового впрыска Bosch второго поколения также вносят существенный вклад в сокращение выбросов C02 и расхода топлива. За этот год компания поставит 900 тыс. таких систем по всему миру, а в 2010 г. эта цифра достигнет двух миллионов. «Мы продолжаем совершенствовать двигатель внутреннего сгорания, одновременно работая над его использованием в комбинации с электрическим приводом. Сегодня у нас уже готов к серийному производству целый ряд гибридных систем – как бензиновых, так и дизельных», – отметил Б. Бор.

Одна из революционных инноваций Bosch – Программа электронной стабилизации ESP – также приобретает все большее распространение в Японии. Если в 2006 г. этой системой оборудовался каждый пятый новый автомобиль в стране, то к 2012 г. этот показатель должен достигнуть 50%. Это приблизит японское правительство к его цели – сокращению числа смертей на дорогах вдвое к 2013 г.

PI5980 – 23 октября 2007 г.

Штаб-квартира японского регионального подразделения Bosch в Токио

http://www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-RB-14514.jpg?db=TBWebDB&item=TBWebDB.bilderblobs&id=4229,7&dispo=1

Диагностика блоков управления на предприятии Bosch в Японии

http://www.bosch-presse.de/TBWebDB/bosch-ptj/modules/oragetblob.dll/1-RB-14515.jpg?db=TBWebDB&item=TBWebDB.bilderblobs&id=4230,7&dispo=1

Изображения могут быть опубликованы на безвозмездной основе с пометкой «Фото: Bosch».

Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 260 тысяч сотрудников, составил в 2006 финансовом году 43,7 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более чем 300 дочерних компаний и филиалов в 50 странах мира. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и в 2006 г. зарегистрировала более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники».

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.

Дополнительная информация на www.bosch.com

По всем вопросам обращаться:

Максим Буковский

Агентство Корпоративных Коммуникаций

People Republic

email:m.bukovskiy@p-r.com.ua

+380-44-499-4487

+380-66-376-6993

Статьи по теме
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится
Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.
14.11 — 470

Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?
Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.
28.10 — 456

Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня
Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.
07.08 — 460