На сегодняшний день Контактный центр НАДРА БАНКА обслужил два миллиона клиентов.
По словам Игоря Патюка, директора Генерального департамента дистрибуции НАДРА БАНКА, за последние три месяца текущего года существенно увеличилось количество поступивших звонков от клиентов. «По нашему мнению, такая тенденция определяется двумя основными факторами. Во-первых, клиенты хотят больше узнать об уникальных продуктовых предложениях банка. Во-вторых, активную коммуникацию между НАДРА БАНКОМ и его клиентами стимулирует недавно внедренный банком проект «Культура и качество сервиса», одной из составляющих которого является возможность клиентов выражать свое мнение и впечатление от предоставляемых услуг разными способами, в том числе через Контактный центр НАДРА БАНКА», – отметил Игорь Патюк.
Обратиться в Контактный центр НАДРА БАНКА и получить необходимую консультацию по всему спектру банковских услуг, а также информацию о проводимых банком акциях и их условиях можно не только из любого региона страны, но из-за рубежа. Для этого достаточно позвонить по номерам: 8-800-300-0-700 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины) или +38 044 459-37-00 (для звонков из-за границы). Кроме того, у пользователей сети Интернет есть возможность непосредственно пообщаться с консультантами банка в режиме он-лайн на чате web-сайта www.nadrabank.ua. Здесь можно получить информацию о состоянии карточного счета, изменить лимит снятия наличных, поставить карту в стоп-список и др. Также можно задать оператору вопросы об интересующих банковских услугах, отправив письмо по адресу: cc@nadrabank.kiev.ua При этом ответ последует максимально быстро.
Все каналы обслуживания Контактного центра НАДРА БАНКА работают непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Взаимодействие с клиентами осуществляет штат профессиональных операторов. Для удобства клиентов информация предоставляется на украинском, русском и английском языках.
Свою деятельность ОАО КБ «Надра» начал 26 октября 1993 года. Сегодня НАДРА БАНК – один из крупнейших универсальных коммерческих банков страны, который уже более 14 лет успешно работает на финансовом рынке Украины. По данным НБУ, банк входит в первую десятку украинских банков и занимает верхние позиции различных банковских рейтингов.
Чтобы стать еще ближе к своим клиентам, банк постоянно работает над развитием региональной сети и присутствует в каждом регионе Украины, насчитывая более 700 отделений. Сеть банкоматов – более 1100 единиц, количество POS-терминалов составляет более 4 600 единиц.
Международное рейтинговое агентство Moodу‘s Investors Service подтвердило НАДРА БАНКУ депозитный рейтинг в иностранной валюте – B2/«Позитивный», депозитный рейтинг в национальной валюте – Ва3/«Позитивный», рейтинг по необеспеченным обязательствам с преимущественным правом требования – Ва3/«Позитивный», рейтинг по национальной шкале – Aа1.ua/«Позитивный», рейтинг финансовой устойчивости – E+ с прогнозом рейтинга «Позитивный».
Международная рейтинговая компания Standard & Poor's присвоила НАДРА БАНКУ долгосрочный кредитный рейтинг «В-». Прогноз рейтинга – «Стабильный».
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинги НАДРА БАНКА: долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) «B-» (B минус), краткосрочный РДЭ «B», индивидуальный рейтинг «D/E», рейтинг поддержки «5» и уровень поддержки долгосрочного РДЭ «B-» (B минус). В то же время агентство Fitch изменило прогноз по долгосрочному РДЭ со «Стабильного» на «Позитивный».
По данным АУБ, на 01.07.2008 г. активы банка составили 23 745,53 млн грн.; депозиты физических лиц – 9 518,658 млн. грн.; депозиты юридических лиц – 6 132,125 млн грн.; кредитно-инвестиционный портфель – 19 437,72 млн грн.; капитал – 2 374,136 млн грн.